"Зачем оно нужно? " Вот я такой же вопрос себе задал, когда купил. А все дурацкие стереотипы Ауди и БМВ правят миром. Идиотизм какой-то, ну в самом деле, кругом полно разных тачек за адекватные и разумные деньги! Но почему я второй раз наступаю на эти долбаные грабли?! Сначала отъездил на А3 2004 года выпуска два года своей жизни. Покупал с уверенностью, что это супер тачка, не ломается и все такое. Как бы не так: за год в общей сложности было потрачено 160 тыс. деревянных на текущее обслуживание и ремонт! Как оказалось, я не один такой (тут кто-то уже отзывался об этой славной тачке). Единственное преимущество ее в том, что она пуляет, да и то спорно это все. Ладно, слил и был тому безмерно рад. Год не знал проблем с шестым Гольфом (брал нового с движком 1, 6 и DSG). Все супер, только вот начала сначала по мелочи мозг полоскать роботизированная КПП, а потом и вовсе потребовала серьезного лечения. Но это хоть объяснимо при стоимости вдвое меньше Ауди! Ремонтировать не стал, продал как есть и не плохо, кстати. И погрузился снова в муки выбора. Дай, думаю, зайду опять к Ауди, вроде и повышение грядет и не солидно как-то уже на чем попало ездить. Присмотрел сначала, а потом и взял А4 2005 г. в. модельный 2006-й. Блин, идиот! Купился как обычно на бренд, внешность и л. с. У нее был 2-литровый TFSI и вариатор. Все бы ничего, только вот из этой машины получается отличный насос для денег. 1. Турбина накрывается к 50-70 т. км норма. 2. Страховка (КАСКО) стоит от 60 т. р. 3. Ходовая живет ровно до 80 т. км. 4. Мотор требователен к качеству бензина, могут быть серьезные проблемы (как у меня пришлось голову перебирать). 5.
Толком никто не знает как ремонтировать TFSI, так что сначала покатаетесь по сервисам (в т. ч. официальным), а потом возможно решите проблему. 6. Замена ГРМ - очень дорогая текущая процедура, т. к. требует замены помпы. Можно продолжать, но стоит ли? Самое обидное, что вы не получаете столько же автомобиля сколько в него вкладываете. Звук от хваленого TFSI как от дизеля, сам даже по началу сомневался, что в него лить соляру или 95-й. Реально не едет так как заявлено в паспорте. И подвеска ужасно жесткая. Благо не все так плохо. К примеру, смотрится она и вправду не плохо. Управляемость хорошая, салон эргономичный, хоть и очень маленький для этого класса. Кому-то A4 наверняка понравиться не считающим деньги, эгоистичным и самоуверенным. А я понял, что не стоит она своих денег. Продал. Что брать еще не определился, но не немца точно.
Всем добрый день. Авто приобретал в Америке на аукционе Манхейм. Доставка была до Москвы в контейнере. Очень красивый, динамичный, автомобиль. Машина очень нравилась, и нравится сейчас. Кузов оцинкованный, зазоры везде ровные, качество сборки на высоте. Многим до такого уровня далеко. Полная комплектация. Салон просто супер, кожа (черная), дерево, красивая панель приборов, все подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном электронный компас. Повернул крутилочку наружные сложились.
Заднюю скорость включил правое опускается и показывает заднее правое колесо (чтобы легче парковаться к бордюру). Можно отключить эту опцию. Сидения с кучей электрорегулировок. Ключи с памятью. Вставил ключ и сидение с зеркалами подстраиваются под тебя. Подогрев сидений всех четырех. Единственный минусы салона тесно сзади и хлипкий передний подлокотник. За задним подлокотником люк с чехлом для лыж. Все продумано, все удобно. Постоянная диагностика всех лампочек если перегорела, сразу сообщение на панели. Фары биксенон поворотный. При повороте световой пучок смещается в сторону. Очень хорошо освещают дорогу. Есть датчики дождя и света. Но лично я считаю их ненужными опциями. Багажник довольно большой, запаска полноценная, причем на литом диске. Мотор 2TFSI с непосредственным впрыском и турбиной, 200 лошадок. Тянет с самых низов, без турбоямы. До этого была А4 с 1. 8Т. Там турбояма напрягала. Впрысковый мотор 2 литра мощнее и экономичнее, чем 1. 8, но более шумный. В салоне ощущается дизельный звук. Очень требователен он к маслу и топливу. Постоянная проблема это свечи!!! Стоят 2000р (платиновые, другие нельзя), а служат 10 000 15 000 км, и это если заправляться на Лукойле. Если заправляться где попало, могут вылететь за несколько тысяч. Картина такая: загорается чек на панели и мотор начинает трясти. Если мгновенно не заглушить мотор, то заменой свечей уже не обойдешься. Сгорает катушка. Это еще 1600р. В общем, весело. Поэтому у меня всегда в бардачке лежали запасные свечи и катушка. Кстати, поврежденная катушка может стать причиной пожара.
Однажды у меня это чуть не произошло. Заглушил мотор, вижу дым капота. Открыл капот, катушка трещит внутри и дымит. Я быстро скинул с нее фишку. Она потухла. Ничего не пострадало. Потом на сервисе я узнал, что плюс на катушку идет постоянно, даже при выключенном зажигании. Эта проблема со свечами и катушками на многих моторах Ауди-Фольксваген. Других проблем не было. Мотор работал как часы. Масло не ел. От замены до замены масла доливал около литра (если ездить спокойно, то и того меньше). Расход бензина по городу 12-13 литров, по трассе 9 литров. Трансмиссия супер. Коробка автомат 6 ступенчатый. Очень шустрый, адаптивный. Привод полный достоин отдельной похвалы. Система стабилизации ESP работает безукоризненно. По скользкой дороге машина едет как по рельсам. Один раз на довольно большой скорости цепанул обочину электроника отработала четко и машина продолжила прямолинейное движение. Отдельное спасибо конструкторам. Покрышки низкопрофильные 235/45R17. Рулится машина на них очень хорошо. По разбитым дорогам лучше не ездить и на бордюры не забираться. Иначе сразу на сервис править диски или в магазин за резиной. Подвеска алюминиевая, но довольно живучая. За более чем 70 000км пробега поменял только два рычага. А вот поворотные кулаки слабые. Раньше они были чугунные, а теперь алюминиевые. При замене рычага мне сломали ухо на кулаке, которое держит шаровую. Пришлось менять кулак. 15 000рублей. В целом машиной доволен. Продал потому, что решил купить внедорожник.