audi a4 отзывы

Пользуюсь автомобилем уже 3 года. Все очень нравится: и динамика разгона (для сарая очень недурна), и управляемость на дороге, особенно в зимнюю кашу на трассе. Не смотря на свои габариты очень "пролезучая" и маневренная машина. Единственный минус-ест масло. но это болезнь этих моторов. прикупила баклашку и вожу в багажнике. Климат работает отлично! Подвеска мягкая, шумоизоляция на высоте! (есть с чем сравнивать- не первый автомобиль, да и второй в семье), Очень хорошая аудиосистема Ауди. Расход бензина в городе около 13-15 литров, на трассе часто выходили на показатель -9!
"Зачем оно нужно? " Вот я такой же вопрос себе задал, когда купил.


А все дурацкие стереотипы Ауди и БМВ правят миром. Идиотизм какой-то, ну в самом деле, кругом полно разных тачек за адекватные и разумные деньги! Но почему я второй раз наступаю на эти долбаные грабли?! Сначала отъездил на А3 2004 года выпуска два года своей жизни. Покупал с уверенностью, что это супер тачка, не ломается и все такое. Как бы не так: за год в общей сложности было потрачено 160 тыс. деревянных на текущее обслуживание и ремонт!


Как оказалось, я не один такой (тут кто-то уже отзывался об этой славной тачке). Единственное преимущество ее в том, что она пуляет, да и то спорно это все. Ладно, слил и был тому безмерно рад. Год не знал проблем с шестым Гольфом (брал нового с движком 1, 6 и DSG). Все супер, только вот начала сначала по мелочи мозг полоскать роботизированная КПП, а потом и вовсе потребовала серьезного лечения. Но это хоть объяснимо при стоимости вдвое меньше Ауди!


Ремонтировать не стал, продал как есть и не плохо, кстати. И погрузился снова в муки выбора. Дай, думаю, зайду опять к Ауди, вроде и повышение грядет и не солидно как-то уже на чем попало ездить. Присмотрел сначала, а потом и взял А4 2005 г. в. модельный 2006-й. Блин, идиот! Купился как обычно на бренд, внешность и л. с. У нее был 2-литровый TFSI и вариатор. Все бы ничего, только вот из этой машины получается отличный насос для денег. 1. Турбина накрывается к 50-70 т. км норма. 2. Страховка (КАСКО) стоит от 60 т. р. 3.


Ходовая живет ровно до 80 т. км. 4. Мотор требователен к качеству бензина, могут быть серьезные проблемы (как у меня пришлось голову перебирать). 5. Толком никто не знает как ремонтировать TFSI, так что сначала покатаетесь по сервисам (в т. ч. официальным), а потом возможно решите проблему. 6. Замена ГРМ - очень дорогая текущая процедура, т. к. требует замены помпы. Можно продолжать, но стоит ли? Самое обидное, что вы не получаете столько же автомобиля сколько в него вкладываете.


Звук от хваленого TFSI как от дизеля, сам даже по началу сомневался, что в него лить соляру или 95-й. Реально не едет так как заявлено в паспорте. И подвеска ужасно жесткая. Благо не все так плохо. К примеру, смотрится она и вправду не плохо. Управляемость хорошая, салон эргономичный, хоть и очень маленький для этого класса. Кому-то A4 наверняка понравиться не считающим деньги, эгоистичным и самоуверенным. А я понял, что не стоит она своих денег. Продал. Что брать еще не определился, но не немца точно.

10-12-2016, 09:39 1 035 0

Комментарии