Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (135 л. с. )
КПП: Часто езжу на охоту и рыбалку, но денег на полноразмерный внедорожник нет, а влезать в долги или покупать подержанный автомобиль не хотелось. Долгое время ездил на Chevrolet Niva, но устал от бесконечных мелких ремонтов, да и движок у нее слабоват. В итоге Шниву продал и стал присматриваться к дизельному Renault Duster. Но у нас в глубинке нет машин в простых комплектациях, на все дилеры устанавливают дополнительные опции, за которые я не хочу переплачивать. И тут в продаже появились Nissan Terrano, по сути тот же Duster, но в ниссановской обертке.
К сожалению, дизель Nissan не предлагает, зато у дилеров есть в наличии автомобили в стандартной комплектации. Отзыв o Nissan Terrano 2. 0 оставил: Тирана своего купил год назад. Самым сложным для меня стал период обкатки. Динамика была очень вялой, из-за чего я ежедневно чуть ли ни жалел о своей покупке. К счастью, со временем все наладилось. Авто стало более шустрым и маневренным. Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки. И, скажу сразу, их оказалось немало. Во-первых, впечатление от езды портит этот старый 4-ступенчатый автомат.
Переключение скоростей очень даже заметно толчками. Кроме того, коробка не всегда адекватно работает во время обгонов (ожидаешь рывка, а получаешь нытье). В салоне у него почти полностью отсутствуют какие-либо ящики и ниши. Иными словами мелочевку девать некуда. Бардачок при первом взгляде может показаться большим, но на самом деле он имеет скромную вместимость. Багажник тоже выглядит большим, но когда нужно туда положить что то габаритное натыкаешься на выступы и арки. Да и заводская шторка в нем выглядела слишком позорно (убрал ее в первый же день после покупки).
Зеркала заднего вида отдельная песня они нереально маленькие (несколько раз, из-за ограниченности обзора в них, чуть не попал в аварию к счастью реакция у меня хорошая, а потом привык теперь езжу озираясь ). Кстати, складываются они лишь вручную я все понимаю (жадность), но за такую цену можно было бы привод складывания в электропакет включить. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При езде на скорости больше 110 км/ч находиться в салоне некомфортно. А при 150 км/ч мотор начинает просто невыносимо реветь.