Выходишь как вопросительный знак! Выход - подкладывать что-то. Отзыв o Mitsubishi Lancer X 1. 8 CVT оставил: Арам Первые впечатления от Лансера 9 были не однозначными. Чрезмерная жесткая подвеска постоянно напоминала о качестве наших дорог задней точкой. Двигатель во время обкатки больше 3 тыс. об. не крутил, не позволял здравый рассудок, да и автомобильное образование. Дилер предложил безвозмездную замену масла в после обкаточный период - как-то глупо было отказаться.
Ну вот мои мучения закончились, обкатка завершилась, настала пора опробовать Лансер. Первое, что можно отметить, он не провоцирует к скоростной езде. Да, это не Порш, в сиденье не вжимает, но и лицом в грязь не ударит. Мотор начинает активно работать примерно с 3 тыс. об. и крутит спокойно до 6, а это позволяет более чем уверено управлять им. Но конек Лансера - это управляемость. Безукоризненно выполняет заданную траекторию в поворотах, на скоростях недоступных для многих автомобилей классом выше, не говоря о фокусах и его собратьях.
Четыре поездки на море с семьей не вызвали никаких нареканий. При активной езде, расход составлял около 6 л на сотню и это при работающем климат-контроле, ближнем свете и скорости далеко за 130. Хотелось отметить, что расход моторного масла, просто отсутствовал!!! Салон довольно аскетичный, но все на своих местах. Климат-контроль создает комфортную обстановку в салоне и не дает отвлекаться на поиски благоприятного режима. Конечно надо понимать, что Лансер - это не минивзн, но за 1500 км отдохнул часа четыре, все, а мне 49 годков, а это о многом говорит.