» бмв 3 серии 2007 года отзывы владельцев

бмв 3 серии 2007 года отзывы владельцев

Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (190 л. с. )
КПП: Всегда мечтал ездить на баварской трешке, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: Это моя вторая машина из BMW 3-серии BMW 325iA E90. Первой была BMW 320iA (170 л. с. ). Как и первый автомобиль, брал его б/у, но с единственным отличием с рук. Во время покупки автомобилю было 6 месяцев и 25,000 пробега. Комплектация Business Plus. Двигатель 2,5 литра, 218 лошадей. Коробка автомат 6 ступеней. Все колеса 225/45/R17 на резине Continental. Машина во всем превосходит свое предыдущее поколение динамика, комфорт, функциональность, салон и т. д.


Об этом подробнее. Отделка потрясающая, мне вообще кажется в этом машине все идеальной кроме рулевого колесика (можно побогаче, в текущем поколении исправили) и музыки. Звукоизоляция приличная, но на низкопрофильной жесткой резине слышится асфальтовая дорога с мелкими камнями. По текущему ровному асфальту - как в гробу на 3х метрах. За это и 4. Машина очень хорошо управляется, следовательно подвеска средней жесткости, ближе даже к жесткой. Но в целом - ездить комфортно и днем в пробках, и гонятся ночью. Я бы вообще сказал, что это очень хорошая альтернатива. В идеале - если бы можно было настраивать - так как она ведет себя всегда - в динамичном режиме и делать более плавной для повседневной езды. 4/5 Управляемость на высоте благодаря заднему приводу. А на резине runflat и хороших дисках машинах прекрасно ездит даже на 240 км/час (ее максималка) с агрессивными перестроениями - кренов нет. С места дергает за 8,5 секунд до сотни по секундомеру. Когда едешь - полный восторг :) Для города самое оно - очень динамично, очень управляемо. Для 2,5 литров, 218 сил - ОЧЕНЬ достойно! За 2,5 года эксплуатации ровным счетом в машине ничего не делал. Менял масло, колодки и т. д. Единственное, потекли омыватели фар - начала вытекать омывающая жидкость.


Исправили. В целом - ОЧЕНЬ надежный автомобиль. Вот тут беда - благодаря большому крутящему моменту на низких оборотах и динамичности, по городу машина расходует минимум 15, а то и 20 литров, если отжигать по ночной Москве. Зато по трассе на круиз контроле можно ехать 120 со средним расходом 6 литров ) 4-ка! Катался на новой хонде аккорд, которая стоит примерно столько же, сколько моя б/у. Я бы не пересел на Хонду. Если брать новый автомобиль - думаю, можно найти что-то получше, но в целом - превосходно! ТО перешло на новый уровень теперь везде есть электронные датчики, которые показывают, через сколько километров менять фильтры, колодки, свечи, масло и т. д. Так что ездим в сервис только когда начнет кричать компьютер, а не по достижению пробега. Электронный ключ, который заводит автомобиль по кнопочке START, полностью настраивается самой машиной включение-выключение фар, поведение при нажатии на кнопку открыть открывать только одну водительскую дверь или все, закрывать ли двери при движении. Подобных настроек десятки. Помимо этого понравились автоматически опускающиеся зеркала, что очень помогает парковаться вплотную к бордюру. Это что касается особенностей автомобиля.


В эксплуатации за 8 месяцев не возникло абсолютно никаких проблем сменил один раз тормозные колодки, один раз долил масла (машина немного кушает его при активной езде), остальное время только заправлял бензином :) Со мной машина проехала уже 12,000 километров. Не много, но все же. Подвеска и звукоизоляция в этой модели получилась на славу. Даже на скорости 100 в машине почти гробовая тишина. Зимой немного гудят шипы, но не критично. Хорошая музыка заглушает абсолютно любой звук извне. Небольшие неровности подвеска не чувствует, полицейских правда особо не любит нужно проходить на минимальной скорости. При скорости более 150 км/ч даже достаточно крупные ямы, ухабы и неровности превращаются в абсолютно ровную дорогу. Машина абсолютно легко едет 240 км/ч. При активном перестроении на этой скорости по ТТК проблем так же не возникало. В общем, автомобилем я доволен на все 100%! Единственное, если хотите приобретать авто и ездить на нем действительно долго, то закажите еще Hi-Fi музыку за 24,000р это действительно единственное, чего не хватает для полного комфорта. Ну а для тех, кто плохо ориентируется на дорогах, есть навигационная система и еще более совершенная музыка Logic 7, правда стоимость обоих уже приблизится к 200,000 рублям :)

19-10-2017, 21:59 642 0

Комментарии