Стала счастливой обладательницей Степана или Степашки (по созвучию с названием Степвей) в июле 2013 года. Скажу сразу хотелось большую машину после обычных легковушек. Рассматривала Дастер, привлекала его стоимость, в линейке внедорожников самый экономичный. Но это только реклама. На деле его стоимость равна другим внедорожникам или кроссоверам. Но об этом в другом отзыве. Поэтому взвезив все "за" и "против" остановила свой выбор на Рено Сандеро Степвей. Хоть и хэтчбэк, но вполне претендует на звание внедорожника или кроссовера. Среди его преимуществ высокий дорожный просвет, обвесы на машине, очень богатая комплектация.
Уже многие автомобилисты выбрали Renault Sandero в качестве своего железного коня, а ведь многие еще только собираются так поступить. Все это значит, что требуется тщательно проанализировать отзывы владельцев о Рено Сандеро, дабы его приобретение полностью оправдало надежды, возложенные на автомобиль. Естественно, ждать от такого недорогого авто слишком многого попросту наивно. Тем не менее, машина должна быть, если уж не передовой, то, во всяком случае, добротной. На силовой агрегат нареканий много, вот только часто они не к месту. Есть жалобы на динамику автомобиля, но учитывая его цену, объем и мощность движков, надежды на то, что машинка будет выстреливать, просто ничем не обоснованы.
А разгон до сотни за 11-13 сек. для такого класса это вполне нормально. Хотя с 1,6-литровым мотором мощностью в 102 л. с. динамические характеристики могли бы быть и получше, все-таки Сандеро не так тяжел как та же Skoda. О тяговитости мотора и говорить нечего, многие отмечают, что ее просто нет. Тем не менее, все эти выводы можно было сделать и проведя с самого начала тест драйв Рено Сандеро. Также имеются большие вопросы к аппетиту силового агрегата. Конечно, он не самый передовой, но когда двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра начинают хлебать из бака по 10-12 литров в городском режиме это не нормально. Владельцы поголовно жалуются на повышенный расход. А вот относительно надежности все гораздо лучше. Французам удалось создать весьма неприхотливый и неубиваемый агрегат. Так что разоряться на ремонт владельцам не приходится в этом отношении отзывы исключительно положительные. О механике отзывы не самые лестные. Никаких больших грехов за ней не числится, но слишком длинный ход рычага, не всегда четкое включение передач и скользкое навершие рычага огорчают многих. Отзывы владельцев об автомате на Рено Сандеро нейтральные. Модификация Stepway оснащалась 4-диапазонной АКПП. Эта коробка не отличается расторопностью, но и откровенно не тупит, да и ее надежность на должном уровне.
Последний момент отмечают многие обладатели такого авто. О подвеске автомобиля отзывы противоречивые, но положительных гораздо больше. Основная масса владельцев отмечает главное удивительную мягкость автомобиля, который буквально проглатывает неровности дороги, ограждая пассажиров от них. Что еще более удивительно, отзывы владельцев о Рено Сандеро Степвей и простом Сандеро подчеркивают и весьма достойную управляемость автомобиль не рыскает по трассе и неплохо входит в повороты. Единственный минус на высокой скорости (за 130 км/ч и выше) сказывается парусность и значительный дорожный просвет (особенно у модификации Степвей), поэтому машину начинает уводить с траектории. Что касается кузова, то его дизайн нравится не всем. Многие отмечают, что он слишком угловатый и скучный. Лкп не самое лучшее легко царапается, хотя подобным недостатком грешат сегодня почти все модели. Некоторые владельцы сетуют на некачественную антикоррозийную обработку кузовных панелей места царапин и сколов быстро начинают желтеть. Ну и совсем много критики в адрес дверей закрываются они неважно, чтобы захлопнуть приходится прикладывать основательное усилие и буквально вбивать дверь. Дверные проемы неудобные, если зазеваться, то можно удариться головой во время посадки или высадки.
Уплотнитель тоже не самый лучший зимой он примерзает к проему и может порваться. Тем не менее, много лестных слов сказано в отношении проходимости. этому способствует 155 мм на Рено Сандеро и 175 мм на модификации Степвей. Маневренность тоже на высоте благодаря тому, что у машины относительно. Владельцы отмечают, что за такую цену салон весьма неплох, но жалоб также хватает. Многих раздражает расположение клаксона сбоку, качество пластика тоже далеко не всех устраивает, к акустике также много вопросов (звук слабый и глухой), задним пассажирам не хватает света в салоне, так как подсветка есть только у водителя, хотя передним его вполне достаточно. Кроме этого, люди жалуются на приборную панель в сумерках считывание информации затрудняется, откровенно врет, да и бортового компьютера не имеется. Шумоизоляции практически нет, в салоне хватает сверчков, сиденья тоже не самые удобные, хотя это терпимо, а стеклоочистители откровенно не справляются со своей задачей. Что в итоге? Недостатков у машины хватает, но учитывая (от 370 000 руб. до 481 000 руб. ), ей можно простить многие из них. Что касается отзывов об автомобилях Рено Сандеро 2014 года, то относительно II поколения делать выводы еще рано.