» ниссан луарэль отзывы

ниссан луарэль отзывы

Nissan Laurel, 2001 г
В первую очередь меня поразил оригинальный цвет кузова Nissan Laurel, я знал, что в Японии не очень популярны различные от белого и черного цвета, так что даже не мог себе представить, что у моей машины будет такой оттенок кузова. Впрочем, это не было проблемой, даже наоборот, потому как цвет был очень красивый. По первому осмотру могу сказать, что кузов при покупке Nissan Laurel был вполне в порядке. Салон же выглядел практически новым, но, увы, предыдущий владелец курил, так что были несколько подпалин рядом с рукояткой автомата, плюс табаком пропиталась тканевая обивка. Оснащение у машины было самым простым, жидкокриталический дисплей отсутствовал, но мне он и не был нужен, потому как бестолковый. Поехал домой, трасса прямая, почти пустая, средняя скорость 130 км/ч! По первым впечатлениям машина ехала вполне хорошо, никакой раскачки не ощущалось как в предыдущем Марке. Было такое чувство, что это не машина, а истребитель, до середины хода акселератора всего, а уже ускорением тебя втискивает в спинку кресла, реально непередаваемое чувство. Радовался как ребенок. Первый год эксплуатации Nissan Laurel не принес никаких разочарований, все работы проводились согласно книжке. Достоинства : комфортная посадка, как на передних, так и на задних сиденьях. Пластик мягкий. Динамические характеристики. У машины отличная подвеска. Недостатки : у машины посредственная шумоизоляция, салон слишком быстро остывает зимой. Валентин, Хабаровск Nissan Laurel, 1999 г Автомобиль очень яркий на вид.


Солидная радиаторная решетка, стекла с завода слегка затонированы зеленым. Как основная, так и противотуманная оптика яркая, удобно подсвечивает поворот. Стильно смотрятся штатные многоспицевые литые колесные диски. Но самая эффектная деталь это круглый значок L в обрамлении. Сначала как- то не мог привыкнуть к посадке за рулем, постоянно то жал на сигнал, то на газ, со временем стало привычнее. Сначала засовываю в салон Nissan Laurel левую коленку. Чем хорошо низкое расположение рулевой колонки (а она низко даже в максимальном положении) - чувствуешь на ходу, что автомобиль спокойно рулится одной рукой. Салон просторный и для людей спереди, и сзади. На дороге Nissan Laurel показывает себя достаточно солидно, маневрирует отточено и без шатания, несмотря на мягкие настройки подвески и плавный ход. А вот свыше 170 километров в час вся управляемость и сцепление с дорогой исчезает, и постоянно приходится подруливать. Разгоняется автомобиль хорошо, но периодически на обгонах возникает желание более мощного мотора. На автоматической коробке передач присутствует, конечно, режим Павер, при котором возрастает не столько мощность, сколько расход, но таки разгоняет до сотни где-то за девять секунд. Топливо лил разнообразное. Пробовал и 92, и 95, и 98. Никакой разницы не ощутил, разве что расход на 92 немножко больше. Сейчас заливаю 95-й, все нормально. Автоматическая коробка немного расстраивает, при переключениях есть небольшие рывки, когда стоишь на перекрестках тоже иногда ощущаешь подрагивание.


Может быть, такая проблема есть только на моей коробке. Достоинства : дизайн кузова, объем багажника, простор салона, эргономика и комфорт салона, дополнительные отсеки, динамика. Недостатки : коробка автомат. Владимир, Чита Nissan Laurel, 2001 г Внешний вид у Nissan Laurel просто сказка, он сразу выделяется из потока машин, в отличие от Марков и прочих Тойот, которые уже порядком примелькались. Салон в этом автомобиле выше всяких похвал, интерьер Марка здесь и рядом не стоял ни по качеству материалов, ни по качеству сборки и отделке. Весь пластик качественный, мягкий и приятный на ощупь, не то, что деревянный в прямом и переносном смысле в Тойотах. Шумоизоляция салона сделана на совесть, заведенный двигатель в салоне вообще не слышно! Об этом можно догадываться только по приподнятой стрелке тахометра. Подвеска данного автомобиля, созданного на платформе Скайлайна, заточена под комфортную езду на любом виде дорожного покрытия. Как же я был удивлен, когда поехав в первый раз на дачу на Nissan Laurel по грунтовой дороге мои друзья не могли за мной угнаться на своем джипе. Лаурель просто плывет над дорогой, не замечая мелких неровностей. На больших колдобинах конечно дорожный просвет дает о себе знать, но гребенка вообще не чувствуется. Достоинства : неприхотливость в эксплуатации, практичность, надежность, комфорт, внешний вид. Недостатки : цены на оригинальные запчасти. Федор, Новосибирск Некто Диман, 30 лет, профессия не указана, стаж вождения 11 лет.


Машина не ломалась год. После покупки заменил стойки и ГРМ. Естественно - необходимые расходники: моторное масло, фильтры каждые 6-8 тыс. км. Авто эксплуатировалось в городе. Были и средней дальности поездки: 1000 км по трассе зимой и летом. В исходной комплектации была сигналка. Одна из новых и простых в управлении. Авто классифицируется как что-то среднее между бизнес и представительским классом. Исключительно для японского рынка сбыта. В Россию попадает через аукционы б/у тачек. Задний привод. Классический. Двигатель рядный, продольный и двувальный. АКПП с тремя режимами для скоростного режима и если попали в снежную бурю. АБС и СРС. Тормоза дисковые спереди и сзади. Диски 225/65R15. Подвеска мягкая благодаря гелевым сайлент-блокам. Шумоизоляция приличная. Салон - супер! Под дерево. Но велюровый. Пластика минимум за исключением части панели и полки между передними сиденьями. Куча разных нычек, полочек и кормашков. В центре панели сенсорный монитор. Управление ТВ, музыка и климат-контроль. Зеркала автоматические с автозатемнением. В принципе, рассказывать можно еще долго, т. к. есть достаточно интересные особенности у каждого автомобиля, но это уже нюансы. История модели, которой принадлежит мой автомобиль, идет с 50-х годов XX века. Снят с производства в 2002 году. В сильный мороз большой расход топлива. На 50% больше, чем обычно. Дизайн, стиль: 4 Маневренность и удобство в городе, габариты: 4

30-08-2017, 06:12 0 0

Комментарии