» отзывы фольксваген пассат 2002 года

отзывы фольксваген пассат 2002 года

2. 01. 2010
Добрый день! Хочу поделиться опытом владения данного авто. Скажу сразу, что это не первый авто до этого владел: ваз 2108, Киа Шума, Мазда Фамилия, Митсубиси Каризма, Гольф 4, Вольво S40, Мазда 6 (эти машины были в Москве), Паджеро 2 1995 г ну и теперь пока катаюсь на Пассате. Машиной владею больше 6 мес. , накатал больше 10 тыс, думаю, что можно замечания оставить. Как купил: продал свой Паджеро 2 (он у меня был дизельный и для города было неудобно не хватало динамики и маневренности). Первая машина, которую я посмотрел, был мой пассат. Бывший хозяин меня уверил, что машина год как из Европы, я загнал машину в сервис и в принципе состоянием остался доволен ни одного нарекания (как я был наивен))))). На момент приобретения пробег был 257 тыс. Итак, я за рулем. Разгон меня устраивает, маневренность тоже, но после полноценного джипа казалось, что ползу по асфальту но это ощущение очень быстро пропало. В принципе машиной я доволен, несмотря на то, что она была бита ее вело вправо эти неполадки мне удалось устранить, благо геометрия не нарушена. Кстати, в машине же я нашел сервисную книжку наверно, была она в Европе, только тогда когда ее собрали и выпустили с конвейера, а дальше она жила в Алматы. Масло двигатель любит, особенно если хочется поотжигать на машине, по паспорту допустимый расход 1 л. на 1000 км У меня гораздо меньше, хотя пробег приличный, но двигатель работает ровно, не троит и ошибок не выдает (три раза тьфу). Повторюсь еще раз, что расход для города нормальный мощей хватает и спокойно ехать, и при желании совершить быстрый обгон. Кстати, по паспорту разгон до 100 км/ч 9,2 сек, я лично замерял и у меня получилось 9,8 сек (в принципе, для машины 2002 г. и пробегом ближе 300 тыс это нормально).


Про ходовую часть предыдущий хозяин немного увеличил клиренс сзади стоят другие пружины, спереди проставки, этого амортизаторы частенько пробиваются, т. к. уменьшился ход, но перед зимой я не стал убирать эти переделки. Сзади на машине стоит балка, амортизаторы и пружины, вот и вся задняя подвеска. Передняя гораздо сложнее, стоят алюминиевые рычаги, что собственно бьет по карману с одной стороны, с другой стороны комплект всех рычагов стоит 200 уе, хоть и производство Китай, но ходят приблизительно одинаково, т. к. дороги оставляют желать лучшего. Машина жестковата, но хорошо управляема. Я поменял 4 рычага, рулевые наконечники, убрал люфт в рейке и пока все. За рулем удобно сидеть, все под рукой, единственное торпедо немного поскрипывает, но опять же дороооогиии, ничего удивительного))). Подсветка приятная, приборы легко читаемы. Единственно, машина немного узковата. На машине я каждый день за рулем, пока радует. Ест бензин 93, 96, масло меняю каждые 7000 км (пробег все же большой). 24. 03. 2010 Итак, продолжаю свой отзыв о машинке и ее эксплуатации в Казахстане в г. Алматы. Прошло 10 000 км, за это время ничего особенного не происходило, причем после зимы дороги стали еще хуже, начали потихоньку ремонтировать, но пока оставляют желать лучшего. Недавно попал в серьезную яму, оторвало рулевой наконечник и на такой машине я умудрился проехать 250 км до города, т. к. непредвиденное обстоятельство произошло на трассе и других вариантов не было, особенно ночью в дождь Механики сказали, что родился в рубашке.


В сервисе заменили наконечник и к моему большому удивлению больше ничего не пострадало, хотя половина рычагов китайских Кстати, управлять машиной не было сложно, потихоньку разогнав, даже не чувствовалось поломки. Заменил катушку зажигания, но это, как я понимаю, болезнь на этой модели, как мне показалось после изучения форума автовладельцев Пассата Б5. Продолжая отзыв, машина отличная, пробег большой, но это нисколько не пугает и не расстраивает. Итак, в данный момент: амортизаторы Бильштайн, рычаги неоригинал вперемешку с китайскими и другими производителями. Масло хочу попробовать Ликвимоле или Мотюль. Все остальное как по книжке После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая должна была заехать в область под документы и уже стоящая на разборке в Польше. В ожидании сборки и разборки авто прошло три недели. но тут в местное ГИБДД нагрянула проверка из Москвы, и оформление машин под документы закрылось и похоже в этот раз уже очень надолго. Вариант с галантом отпал, решено было брать другое. Выбор пал на Пассата, благо их у нас очень много и на любой вкус. В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч.


Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс. ) Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко. А теперь о субъективных впечатлениях. Хоть Каризма и позиционировалась как машина того же класса, что и Пассат, но это небо и земля. Салон намного просторнее и сделан очень добротно. Никаких посторонних звуков в движении. Подвеска работает тихо, даже при езде по неровной дороге нет никаких посторонних звуков, в отличии от Каризмы. Где даже на полностью перебранной подвеске все равно была слышна ее работа. Теперь немного о недостатках. Очень не нравится обзорность сзади и пока не привык к переднему габариты вытянутой морды. Сейчас уже меньше, но первое время напрягало маленькое правое зеркало, хотелось бы побольше. Пластиковые передние фары это конечно глупость со стороны конструкторов, пластик моментом пескоструится пылью и грязью и фары перестают светить. Проблема конечно решается полировкой (как я и сделал), но вопрос надолго ли? В целом, пока автомобиль больше нравится, чем не нравится. Так как это первый мой дизель, предчувствую много веселых моментов зимой, и изучаю правила езды на дизельном авто в минусовую температуру:)

25-10-2017, 13:19 0 0

Комментарии