» паджеро 93 года выпуска отзывы

паджеро 93 года выпуска отзывы

Катает Паджерик меня 3 года. 3-дверный, 2. 5 дизель Скажу немного, но то что об этой модели думаю. Очень надежная, но год 93 - это уже плохо, вся сыпаться начинает если даже был и есть хороший уход за машиной. Митсубиси с возрастом все хуже и хуже. Если кто имеет данную модель совет: Продавать быстрее, а кто хочет купить, то берите не старше 10 лет. Расход на сто примерно литров 12-15 по городу (солярки). Проходимость отличная, правда и пузом цеплял раза два, хотя в таких местах где и танк встанет. Содержать ее не так дорого, но самая проблема найти мастера который не обманит (насчет дизельных двигателей механики восьмерят). Для джипа дизель нужен, а не бензин. В гору тянет с горы летит, хорошая машина, но этот год. Радиус поворота огромный, управляемость хороша и в пробке и по трассе до 130 км/ч. , свыше этой скорости страшно становится на коротыше. На кочках мягок, но в пробке если стоять, то быстро начинаешь уставать особенно после работы (во многом из-за шумного дизельного двигателя).
Хотелось бы тоже рассказать про свой опыт эксплуатации Митсубиси Паджеро.


Для меня выбор этой машины не случайность. За 10 лет перепробовал 36 марок автомобилей. Были и французы, и немцы, и японцы, и продукция российского автопрома в виде Нивы и УАЗа. И все-таки Паджеро - есть Паджеро. Салон - просторный, удобный, хорошо шумоизолирован. Кожа на сиденьях просто лишнее, а вот подогрев сидений - не роскошь, а необходимая вещь. Кузов - сильно большой свес сзади, и часто отрываются подушки рамы на передке, в остальном только положительные эмоции. Управляемость прекрасная. В городском потоке легковушек чувствуешь себя на высоте. Ходовая - неубиваемая при наличии оригинальных запчастей (лучше не экономить, из своего опыта могу сказать, что шаровые, которые куплены за 740 руб. /шт. ходят всего 14 дней, а купленные за 1400 руб. /шт. - 2 года). Органы управления - все на своем месте, там где и должны быть. Просто и надежно. Свесы ходовой по бездорожью, мягко говоря, удивляют.


Машина вывешивается по диагонали и продолжает ехать там, где Нива или УАЗик просто ложатся на бок. У меня уже второй Паджерик. Первый был дизельный 2. 5 турбо 1993 года. Машина не убиваемая. Два года езды по горам и другому бездорожью, и из замены только ремень ГРМ и пыльник ШРУСа. Хотя эксплуатацию бережной назвать нельзя. Для сравнения за год эксплуатации ТАЗ 21213 Нива, при одинаковых условиях эксплуатации, поменял 6 корзин сцепления вместе с дисками, 4 комплекта реактивных тяг и 2 комплекта рулевых тяг (не считая 2 комплектов ортопедических кресел водителя и пассажира). Сейчас Паджеро 2 с двиглом 6G72 3. 0 л ECI Multi 1993 года выпуска. К бензину (к его качествам) абсолютно равнодушен. Заливай хоть АИ76 - ездит все равно. Даже при езде по горам расход сохраняется в районе 20 литров (дизельный 4D56, при практически одинаковой мощности и приемистости, ел 13 литров солярки хоть по горам, хоть по трассе, хоть по городу). По проходимости уступает только снегоходу Буран, вертолету и некоторым моделям танков да и только.


Часто езжу по горам и по полям на охоту и рыбалку (Паджеро 3 или 4 модификаций там просто рассыпается из-за отсутствия рамы), после установки назад пружин от Ниссан Патруль (4000 руб. ) перестал биться баком о землю. Из недостатков только отсутствие АБС и люка (нет в комплектации). Купил в 2009 году за мешок сухарей 70000 руб. Очень рекомендую всем, кто любит съехать с асфальта в чистое или грязное поле!!! - Какую машину ты купил бы сегодня? - Митсубиси Паджеро-2! - А в какой комплектации? - Паджеро-2, кузов удлиненный, салон 7 мест, аудио подготовка, МР-3 (желательно с ДВД), кондиционер, автономный обогреватель, задняя печка, подогрев сидений, выбор режима жесткости амортизаторов, без круиз-контроля, с большим люком, АБС, блокировка дифференциала заднего и переднего мостов, механическая КПП-5, двигатель 3. 0 литра турбодизель, противотуманные фары, и больше для этой машины ничего не нужно.

22-08-2017, 22:21 0 0

Комментарии