» » замена сайлентблоков митсубиси диамант

замена сайлентблоков митсубиси диамант

Сайлентблок подвески Митсубиси Диамант представляет собой небольшой по размеру шарнир,снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Mitsubishi Diamante и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде. Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Mitsubishi Diamante, не удивительно, что сайлентблоки Митсубиси Диамант приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях. Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Митсубиси Диамант требуется замена: Mitsubishi Diamante начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны. При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Митсубиси Диамант, начинают изнашиваться неравномерно. При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Митсубиси Диамант приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Mitsubishi Diamante начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.


При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Митсубиси Диамант в целом, и сайлентблоки подвески Mitsubishi Diamante, в случае необходимости выполнить замену. Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков. Обычный молоток, зубило и тиски. Набор торцевых и накидных ключей. Новые запчасти и жидкое мыло. Кроме того, для проведения ремонта ходовой Митсубиси Диамант, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем. Mitsubishi Diamante помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты (кожуха). Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Митсубиси Диамант. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто. Используя домкрат, Mitsubishi Diamante поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес. Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла. Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Митсубиси Диамант.


Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта. Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Митсубиси Диамант, можно приступить к их замене: Сайлентблок переднего рычага Mitsubishi Diamante. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки. После зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт. Сайлентблок для растяжки Mitsubishi Diamante. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг. Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Mitsubishi Diamante только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Митсубиси.


Владельцы Митсубиси Диамант могут столкнуться с проблемами подвески, которые лучше всего устранить в специализированном автосервисе. Причем причин может быть для этого множество, например: Сеть АТЦ "ЯУЗА МОТОРС" осуществляет все виды работ по диагностике и ремонту подвески Мицубиси Диамант, в том числе: Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по вопросам ремонта подвески Mitsubishi Diamante, или записаться на диагностику подвески, просто наберите номер одного из сервисов "ЯУЗА МОТОРС": автотехцентр на Волгоградке (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) автотехцентр в Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково) автотехцентр в Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) Помимо диагностики и ремонта подвески, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по. Рекомендуем взять себе на заметку раздел, именно он позволит Вам экономить на ремонте / обслуживании подвески, достаточно просто участвовать в действующих акциях наших техцентров. "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт подвески Mitsubishi Diamante.


18-12-2017, 00:52 1 234 0

Комментарии