отзывы ауди а4 адр

Ответ: Двигатель ADR?????? или нет
1. Красились б/у машины практически все, вопрос только как красились - для себя или на продажу. 2. Скажу сразу - такой серьезный торг - с 12 штук до 10 с полтиной ЯВНО вызывает подозрение!!!! Если машина нормальная, то реальный торг от 200 до 500 баксов максимум, больше ни один нормальный человек просто не будет скидывать цену!!! А раз сбросили - значит машина долго не продается и в ней зарыт какой-нибудь серьезный косяк - от убитого технического состояния до криминала. 3. Насчет трех хозяев - не факт, что плохо - смотря какие хозяева были 4. То что она битая - даже и не сомневайся 5. Ее реальный пробег не менее 300 тыщ, на показания спидометра можешь не смотреть ну и потом - сам написал хочу Ауди 100/45 - вот и покупай, на 10 тыщ можно вполне неплохую машину взять. Ну и А100/45 лучше чем А4 по следующим причинам - больше места, простора Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель ушатаный то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймете почему. Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются еще тем геморроем: Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1. 8.


Через 120 160 т. к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их седел, результат замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдется около 6P000 рублей. Сам натяжитель около 18P000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1. 8, таких как AWT и AGN (150 л. с. ) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать. Впускной коллектор переменной длины очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина флейта изменения геометрии впускного коллектора, ее шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдется около 10P000 рублей, неоригинала просто не бывает.


Система Вентиляции Картерных газов (ВКГ) постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтенный воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Цена вопроса от 2000 рублей до 12P000 рублей. Прокладка маслоохладителя очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность (160 200 т. к. ) и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за 500. Но если у Вас в дороге ее вдруг пробьет, то вариантовP много не будет, потому купить данную прокладку и возить с собой всем ADR-щикам (номер детали 038 117 070 A). Система ГРМ все бы было бы просто и хорошо, но концерну VAG очень захотелось поумничать, и поставить гидронатяжитель ролика ГРМ, который может отходить 100 т. к. а может и 500 т. к. , но в случае выхода его из строя, ремень ГРМ неприменно порвется и Вам придется менять Головку Блока Цилиндров в сборе. PЦена на оригинальный демпфер (натяжитель) около 5 500 рублей. Учитывайте, Ремень с роликами Вам обойдется около 8P000 рублей, а их замена около 5P000 рублей, и такую операцию Вам придется проводить раз в 60P000 км.


Помпа сразу скажу, что менять ее при замене ГРМ нету необходимости, можно заменить отдельно и без снятия морды (около 2P500 рублей) стоит помпа столько же, не стоит брать помпу с пластиковой крыльчаткой. Проверить помпу очень просто, нужно снять шланг обратки, это самый тонкий шланг который приходит от радиатора в верхнюю часть расширительного бочка, если на холостом ходу из него не льется жидкость, а при нажатии на газ начинает капать или литься, то у Вас типичная проблема, именуемая проворотом крыльчатки и помпу необходим будет заменить. Вискомуфта вентелятор хотели как лучше, а получилось как всегда, в условиях Российского климата не проходит и 200Pт. к. Проверить просто, попробуйте на прогретой машине газеткой, свернутой в трубочку, остановить большой вентилятор за обод, если получилось, меняйте Вискомуфту, можно взять и неоригинал за 2500 рублей. Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1. 8 серьезно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него. Не уверены, берите двигатели попроще 1. 6 и 1. 4 (не турбо) они более удачные в плане покупки авто на вторичном рынке, и удачи Вам. P


28-10-2017, 07:34 399 0

Комментарии