паджеро мини отзывы

Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль! )!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т. е. в д. т. п. , да еще и с фсбэшником на опеле! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в попу ( мы ударили ж. опеля), т. к. опель на сужении дороги нас п.
Двигатель. В общем и целом его хватает, даже за глаза, если учитывать для чего создавалась эта машинка, и учитывая раздаточный момент на кпп.


Удельная мощность 1 л. с. на 15 килограммов веса. Трогается с места бодро, набирает скорость километров до 60-70, и. плавность набора немного снижается, но не пропадает, он также набирает скорость. 4 цилиндрика пусть с неохотой, но раскручивают его, учитывая то что двигатель турбовой, турбина подключается примерно на 3500 обмин имеем крутящий момент 100н*м, плюс к этому раздаточные числа коробки, похожие на тракторные получаем резвый разгон, (отечественный автопром остается позади). По трассе крейсерская скорость 80-90 кмч и это при 4000-4500 обмин, медленно, но если топить в пол дальше, скажеться на расходе во первых, во вторых начинается козление машины на дороге,( болтает так, что можно запросто слететь с трассы), вследствии короткой базы, но опять же вспомним про то, для чего эта машина создавалась, и для каких скоростей.


В двигатель масло заливали Eneos 5w30 синтетика. Постоянный привод на задние колеса(2H), но ничего не мешает переключить его в полноприводный вариант (4L) тогда уже Мини начинает чувствовать себя к примеру на заснеженном скользком подъеме - в своей тарелке). Подвеска, перед на стойках - едет достаточно мягко, зад же на амортизаторах - жестко, вот здесь уже чувствуется неровность дорог, но опять же намек на то что это джип, пусть и мини.


В коробку заливали масло Дикстрон 3 Колесная база - 2280 мм. радиус разворота 4. 8м, очень юркий авто. Сам авто у себя в Японии изначально был нацелен на молодежную аудиторию, которые еще не могут позволить себе полно размерный офф-роад, здесь же удалось совместить качество больших внедорожников с маневренностью малолитражек. Да кстати резина на нем стояла грузовая, по-мойму на Дюна такая - маркировка 6. 00R15LT 9792 R, Жестковатая, позже заменили на 175/80R15, как написано по каталогу.


28-10-2017, 01:01 469 0

Комментарии