Mitsubishi EK Wagon, 2002 г
Комплектация: двигатель 3-цилиндровый 0,67 м3/50 л. с. , 3-ступенчатая АКПП, все стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, 2-е передние подушки безопасности. Подвеска/ходовая часть: подвеска Mitsubishi EK Wagon имеет небольшой ход, поэтому и плавность при движении наилучшая, когда в машине 1-2 человека. При загрузке 4-х человек (с водителем) все четверо ощущают пятыми точками все качество Российских дорог. Однако данная особенность подвески позволяет на трассе автомобилю быть наиболее устойчивым, а водителю менее напряженным. Во время диагностики на станции сказали, что подвеска в нормальном состоянии. Как упоминалось выше, АКПП имеет три ступени 3-я передача прямая. Поэтому при скорости 100 км/ч раскручивать мотор приходится прилично. Переключения совершаются очень плавно и нареканий не вызывают. Ножной стояночный тормоз вещь удобная. Двигатель: общее впечатление мощнее, чем я предполагал.
До этого автомобиля я эксплуатировал ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053. Динамика Mitsubishi EK Wagon напоминает ВАЗ-2105 с двигателем 1,3. На мой взгляд, двигатель достаточно мощный и резвый для своего объема. Во всяком случае, в городе особых неудобств я не чувствую. Аппетит, я хочу сказать, для такого объема тоже не маленький. В городе порядка 9 литров, точно не замерял я ежедневно проезжаю порядка 25 км с двумя прогревами двигателя и того около 150 км в неделю; раз в неделю я заливаю 15 литров топлива и этого хватает с лихвой. По трассе расход зависит от скорости: при скорости 80-90км/ч 6 литров, при 90-100 км/ч 7 литров. С расходом есть один приятный момент заканчивается бензин, заезжаешь на заправку, заливаешь на 200 рублей бензина и у тебя половина бака. Бак у машины 25 литров. Достоинства : небольшие размеры, как раз для города. Высокая надежность. Легкая управляемость.
Недостатки : дорогие запчасти. Сергей, Иркутск Mitsubishi EK Wagon, 2002 г Очень удобная, комфортная и неприхотливая машина для семьи и не только. Салон Mitsubishi EK Wagon трансформер 7 мест, кресла раскладываются в любом положении, при необходимости получается огромная постель, а при 7-ми местном варианте остаются достаточные проходы, чтобы не упираться коленками в спинки. Не смотря на возраст (10 лет) все кузовные детали в т. ч. днище, пороги, двери практически не имеют ржавчины. Кузов сам по себе крепкий. У меня машина чуть более года (35 000 км). Когда купил, думал ходовая убита напрочь, грохот был неимоверный, оказалось, что это всего лишь тяга стабилизатора (8 $), в остальном проблем не было, не ожидал, что ходовая будет такой выносливой на нашем бездорожье. Что касается движка: 0. 67 л, расход 9 литров АИ 92 - 95 в городе на сотню км. Масло потребляет в пределах нормы, но желательно лить только синтетику, причем не самую дешевую, в коробку тоже.
Динамика у Mitsubishi EK Wagon хорошая. Достоинства : комфортный удобный салон. Выносливая ходовая и кузов. Относительно дешевые запчасти. Приятный внешний вид. Недостатки : если рвется ремень ГРМ, гнет и ломает клапана (пол мотора перебирать). Евгений, Томск Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль! )!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т. е. в д. т. п. , да еще и с фсбэшником на опеле! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в попу ( мы ударили ж. опеля), т. к. опель на сужении дороги нас п.