» » как проверить компрессию в двигатель правильно видео на 8 клапаном

как проверить компрессию в двигатель правильно видео на 8 клапаном

Проверка компрессии необходима для определения технического состояния механической части двигателя. Вам потребуются: для двигателей мод. 2112 и 21124 свечной ключ на 16 (дополнительно для двигателя мод. 21124 отвертка с плоским лезвием и торцовый ключ (головка) на 10), для двигателей мод. 2111 и 21114 свечной ключ на 21, компрессометр.


Значения компрессии во всех цилиндрах должны быть не меньше 10 кгс/см2, а разница значений по цилиндрам не более 2 кгс/см2. Причем большее внимание следует уделить именно разнице значений, так как на абсолютное значение компрессии может влиять множество различных факторов: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, состояние системы пуска и т. д.


Замер компрессии на 16-клапанной Калине и Приоре



Чтобы определить причину снижения компрессии (поломка или залегание поршневых колец, прогар поршня, прогар или неполное закрытие клапана) залейте в свечное отверстие цилиндра с пониженной компрессией 1015 см3 масла и повторите процедуру замера компрессии.


Если компрессия не повысилась, то возможно неполное закрытие, прогар клапана или поршня (для точного выяснения проблемы необходима разборка двигателя).


Замер компрессии 8ми клапанный двигатель



Если компрессия повысилась более чем на 2 кгс/см2, то, скорее всего, сильно изношены, сломаны или залегли поршневые кольца.
Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку. Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом.


Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. В каждом цилиндре давление должно быть чуть выше 1 МПа. Если давление ниже данной отметки, то нужно задуматься о ремонте двигателя. Давайте перейдем к проверке давления в цилиндрах на Лада Приора.

3-12-2016, 10:44 1 174 0

Комментарии