» » отзывы автовладельцев об промывке тритон

отзывы автовладельцев об промывке тритон

Разработана для удаления отложений, накипи, смазки из системы и ржавчины из радиатора, шлангов и патрубков системы охлаждения. Способствует поддержанию системы в чистом виде. Особенно эффективно использовать при смене охлаждающей жидкости. Безопасна для алюминия и других металлов, резиновых шлангов и патрубков, используемых в охлаждающих системах современных двигателей. Содержит только мягкие органические кислоты. Безопасный и экономичный способ поддержания охлаждающей системы в чистоте и нормальном рабочем состоянии. ПРИМЕНЕНИЕ: Дать остыть охлаждающей системе (не добавлять в горячий радиатор). Слить охлаждающую жидкость и закрыть отверстия для слива. Вылить в радиатор Тритон Супер промывку радиатора и долить воды до рабочего уровня. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры и дать поработать в течение 15-20 минут. Заглушить двигатель, слить отработанную жидкость. Промыть систему до чистой воды. Закрыть сливные отверстия и залить охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Предназначена для использования в охлаждающих системах объемом 10-20 л. Для систем с объемом более 20 л используйте 2 банки Тритон Супер промывки радиатора.


Во избежание ожога, осторожно снимайте крышку радиатора, т. к. рабочая жидкость может быть горячей и находиться под давлением. Гарантийный срок хранения - 2 года.
Уже мало кто спорит по поводу преимуществ моторов, оснащенных системой впрыска топлива. После их появления участь карбюраторов была предрешена. Автолюбители сразу ощутили разницу: повысилась экологичность. В среде отечественных автомобилистов сложилось стойкое мнение, что исправно функционирующая система не требует лишнего вмешательства. Такой подход не верен только своевременное обслуживание продлит ее ресурс, а если учесть качество бензина, то подобные разговоры вообще беспочвенны. Все вредные примеси осаждаются в узлах топливной системы и ухудшают их технические показатели. На данный момент существует три варианта промывки форсунок Добавка присадки в бак. Имеет как плюсы, так и минусы. Промывка на специальных установках. Высокая эффективность при условии применения качественных материалов. Использование ультразвуковых приспособлений. Чистятся только форсунки, из недостатков - высокая стоимость. В целях профилактики специалисты советуют проводить периодическую мойку каждые 5 тыс. км.


Хотя споры по поводу первого варианта и не прекращаются, отзывы об очистителях инжекторов для добавления в горючее более чем положительны. Это объясняется доступностью цен и простотой выполнения операции. Автохимия, представленная на современном рынке производителями подобных средств, делится на два типа Прямого действия для непосредственной чистки. Присадки, добавляемые в топливный бак в определенных пропорциях. Наиболее популярные продукты этих категорий Winns. Присадки прямого действия используются на заведенном двигателе, когда шланг подачи топлива опущен в емкость с активной жидкостью. Их действие на систему впрыска можно назвать ударным удаляется не только нагар, но и лаковые отложения, что не всегда под силу ультразвуку. Если владельцем транспортного средства зафиксированы нарушения его ходовых качеств или перерасход горючего, то стоит подумать о профилактике системы впрыска при помощи специальных присадок. Основные задачи, возложенные на них обеспечение полного сгорания топлива. Жидкость, предназначенная для добавления в бак, имеет в составе катализаторы, которые позволяют выжечь нагар.


Наличие ингибиторов коррозии способствует созданию защитной пленки, предотвращающей появление ржавчины. Методика химической со снятием с двигателя дает возможность точного определения производительности форсунок. Но в гаражных условиях вполне можно обойтись чисткой без дополнительных затрат на демонтаж, подсоединив топливопровод к емкости с активной жидкостью. Электропитание бензонасоса при этом отключается. Хорошими отзывами пользуются очистители инжектора, которые заливаются перед заправкой в бак. Основная их часть рассчитана на 50-60 литров горючего. Этот раствор следует выкатать без дозаправки. Большинство негативных рецензий по поводу качеств того или иного средства для промывки связаны с неправильным их использованием. Рассмотрим некоторые правила, которые нужно учитывать некачественные средства только отслаивают загрязнения, в то время, как качественные еще и сжигают их; после процедуры отмечается кратковременное повышение токсичности выхлопа. Специалисты советуют при выборе присадки отдавать предпочтение производителям, которые выпускают широкий ассортимент для карбюраторных и инжекторных систем, в том числе для двигателей с GDi.


31-10-2017, 04:52 489 0

Комментарии