шкода фабия отзывы

Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (105 л. с. )
КПП: Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как повезло почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок перемерил, считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю? ) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. Отзыв o Skoda Fabia 1. 6 оставил: Общее впечатление: Накатал 700 км.


Итак, первые впечатления: 1. Экстерьер. Внешне машинка очень нравится. Цвет "Lava blue" металлик тоже порадовал, честно говоря я плохо себе представлял заранее как он будет смотреться. Машинка внешне небольшая, но симпатичная. Когда поставил на работе рядом с крузаком, конечно смешно смотрелось. Были и колкости в адрес Фабки - мол, женская машинка. Не обращаю внимания на это и в споры не вступаю. Мне и моему семейству нравится а все остальное не так уж важно. А еще я хочу рейлинги на крышу. 2. Интерьер. Первое, на что обращаешь внимание - это проем. Садиться за руль удобно, не так как в какой-нибудь "нексии". Конечно и класс у машинки другой, но все-же. Радует регулировка руля по высоте и вылету и микролифт сиденья водителя, настроил под себя. Вообще сиденье показалось удобным, правда на дальние расстояния ездить еще не приходилось. Существенный минус - это механизм опускания-поднятия спинки - Адская штука!


Отделка салона и панели строгая, материалы хорошие. Этим мне и нравится. Я не любитель фендипердозных форм торпеды и аляповатой подсветки. Места сзади хватает. Ставлю два детских кресла и между ними запихиваю жену - говорит удобно, не хуже, чем в нашей старой доброй "Висте". Вообще очень даже уютно в Чешке. Багажник вполне себе нормальный для хэча, да и сиденья можно разложить. 3. Двигатель. 1,2 порадовал рычащим звуком. Может, для кого-то это минус, а я люблю слышать звук двигателя. Сейчас я его обкатываю, посему сильно не нагружаю. Правда, вчера не удержался и притопил таки. Был приятно удивлен динамикой разгона на третьей скорости примерно с 3000 оборотов! Вообще к двигателю никаких вопросов. Кроме одного огромного НО: на улице чуток за двадцать, а прогревается он ну очень долго!


Причем лед по утрам придется удалять только механическим путем по всей видимости. До работы ехать не более 10 минут, так что руки приходится греть собственным дыханием. А что будет, когда установится нормальная сибирская температура за -30? В общем очень нехорошо. Задумался о WEBASTO, но цены на установку этого чуда неприятно удивили. Мягко говоря. 4. Коробка. У меня иногда есть небольшие проблемы с включением первой передачи. Пока что не напрягает особо, просто обидно. Может, сноровки не хватает? 5. Подвеска. Довольно жесткая. Но это не минус. Поставил резину NORDMAN-4 (175/65 R-14), дорогу держит хорошо, но шумит. На руль машинка откликается отлично, так что объехать внезапно возникшие на дороге ямки не составляет труда. Иногда достает ABS. На старом авто у меня такого чуда инженерной мысли не было, все не могу привыкнуть. В целом машинка нравится.


1-11-2017, 07:17 501 0

Комментарии