отзывы скф

Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г. Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности. Марка KOYO включает в себя подшипники общего назначения: радиальные шариковые подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники, конические роликовые подшипники, игольчатые роликоподшипники, подшипниковые узлы. Кроме того, производятся подшипники для специального индустриального применения: миниатюрные подшипники, прецизионные подшипники для станкостроения, подшипники для металлопроката, станкостроения, для сельскохозяйственных нужд. Но особое место в ассортиментом ряду KOYO занимают автомобильные подшипники: подшипники колес, амортизационной стойки шасси, подшипники водяных насосов, выжимные подшипники сцепления, подшипники передаточных механизмов, подшипники карданных и коленчатых валов, подшипники для электродвигателей и др.


Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, США и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo: современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники. C 2006 года подшипники под маркой KOYO выпускаются JTEKT Corp. , образованной в результате слияния Koyo Seiko Co. Ltd. и производителя станков и оборудования Toyoda Machine Works. Название компании JTEKT Corp. образовано от первой буквы слов joint (совместный), joy (радость), Japan (Япония) и древнегреческого слова tekton, обозначающего владение превосходными техническими навыками.
История бренда SKF началась в 1907 году в Швеции, а через 5 лет практически все страны Европы имели на своейPтерриторииPфилиалы или производственные мощности этой компании. Некоторые подшипники на механическую коробку (МКПП) для Skoda Octavia и других моделей от концерна VW-Audi Group производят в Украине, на заводе SKF в Луцке. Возможно есть линии производства и для других автопроизводителей, но в моей практике SKF из Ukraine был для мкпп Skoda Octavia. PСамые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы. Обо всем подробней читайте далее Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF. Наши подшипники могут работать вечно, если в них будет достаточно смазки сказал один из представителей SKF. Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности.


Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины. Видео о том, как на заводе SKF изготавливают самый большой подшипник шведской компании. Кто будетPпокупатьPподшипники и ролики SKF? Тот, кто не любит стоят на ремонте. Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. О подшипники слышал, отзывы о роликах на Fiat Ducato тоже, даже однажды отличился опорными подшипниками на Peugeot 307. Однажды был инцидент, один клиент 2 раза приходил через день, потому, что его мастер не мог поставитьPподшипник в ступицу на Ford Scorpio. не совпал по размерам, FAG тоже, всего лишь на 1 мм больше по наружному диаметру. Снимали и обмеряли ступицу, спорили и ругались. В оригинале,Pвозможно стоялPподшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKFPрешил спор и клиент остался доволен. PПочему подшипники SKF стоят дороже других? Это связано с политикой компании, которая стремится к тому, что бы предоставить максимальное качество своим покупателям, а так же дополнительныеPуслуги. Например вы можете позвонить в представительство SKF по горячей линии и получить консультацию, узнать об оригинальности купленного подшипника или как правильно установить подшипник на ваш авто. Что бы избежать подделки своих запчастей, компания SKF создает сертифицированные точки продаж, которые выступают в ролики посредников из-за чего идет удорожание, но исключается шанс подделки.


В связи с большой популярностью бренда, подшипники SKF подделывают очень часто, удивляет, что пострадавшие от подделок не заполняют интернет негативными отзывами. PДля того, что бы удовлетворить качеством своей продукции, SKF может упаковывать под своей маркой подшипники INA-FAG или SNR-NTN, в том случае, если на автомобиль этот подшипник поставляется на конвейер. Если SKF не производит оригинальные подшипники для определенного автомобиля, то все равно стремиться упаковывать оригинал и продает его, конечно же со своей наценкой за труды. Таким образом, компания SKF свойPассортимент, покрывает подшипниками других производителей, немного дороже, но можете быть уверены, что качество будет соответствовать оригиналу. Если SKF не производит оригинальный подшипник, то он его упакует. Качество SKF это оригинальный подшипник, хоть иногда и дороже. Как отличить подделку SKF? На самом деле, сейчас подделки запчастей иногда изготовлены с таким же вниманием к деталям, как и оригинальная запчастьPот производителя. У крупных компаний, которых я перечислял выше, имеются специальные отделы, куда набираются для обучения люди, что бы заниматься поиском контрафактной продукции. Подвожу вас к сути, что иногда на глаз, даже опытный и специально обученный нельзя достоверно определить, где подделка, а где оригинал. Поэтому, вам нужно понимать основные принципы, как отличить подделку подшипников и других запчастей. 1. Упаковка SKF Сейчас встречаются подшипники в старых упаковках, зачастую это подделка, но не всегда. 2. Обозначения на подшипникеP 3. Внешний вид


4-11-2017, 05:49 503 0

Комментарии