» » замена ступичного подшипника на ниссан санни fb15

замена ступичного подшипника на ниссан санни fb15

Причиной тому стала езда на кривом (от удара) диске. Небольшие биения в руль не напрягали, поэтому проездил я так несколько месяцев. Потом, естественно, диск поправил, но гул от разбивающегося подшипника усиливался. Его легко отличить: при езде по трассе следует сначала заложить небольшой поворот влево, затем сразу же в права. Тональность гула будет меняться, в зависимости от того, какую сторону подшипника нагружаем. Подняв автомобиль и сняв колесо, несложно убедиться в разваливающемся подшипнике (так же желательно выбить рулевой наконечник): легкое покачивание ступицы даст ощутимый люфт по всем осям. Подшипник. является официальным поставщиком (в т. ч. подшипников) на заводы
). Поэтому его цена оказалась на 40% ниже чем (офф. запчасти с завода ) и составила 840 рублей.


Был сильно удивлен, когда обнаружил, что такой большой магазин как экзист не торгует продукцией фирмы. Купил у местных дилеров: В идеале, чтобы заменить подшипник нужно иметь два важных инструмента: съемник (подойдет любой при наличии переходников), и пресс. Последний очень желателен. Если пресса все же не нашлось, вполне можно это сделать и в тисках (больших). Удары при запрессовке подшипника исключены! Далее ряд фотографий по замене подшипника с комментариями. (о нем важное ниже), 2 боль тормозного суппорта, 3 гайка рулевой тяги. (2 болта с внутренней части) с поворотного кулака. После замены гул пропал. Цена вопроса в Барнауле 840 рублей. Обновлено (11. 04. 2009) Номер оригинального подшипника ступицы: 40210-4M400- (1700 руб. ) Аналог (100% заменитель такого же качества): AU0844 (800 руб. ) Обновлено (11. 01. 2010) Ширина: 36 мм Подшипник NSK, упомянутый выше, так же очень похож на подшипник.


По качеству эти подшипники идентичны. Сегодня в магазине Барнаула мне удалось купить такой подшипник за 850 рублей. Обновлено (12. 01. 2010) На ряду со всеми предложенными вариантами (NSK, KOYO) так же следует в один ряд поставить подшипник TNT. Это не менее популярный и очень качественный японский подшипник. Его номер для нашего авто (и подобных): au0844-1LL/L588 На днях заметил, что правое колесо начало люфтить. По этому поводу решил произвести замену подшипника, который поставил полгода назад, и который стоил хороших денег. Решил купить подешевле - глядишь, и прослужит долго. Приступил к разбору. Долго мучился с откручиванием шаровой, выпресовав подшипник Приступил к замене.


Для начала, промазал подшипник дополнительной партией литола. После приступил к процессу в прессовки. так как пресса специального не было заталкивал все это дело в тесках. Купил новый подшипник. поставил и теперь радуюсь Засела мне тут мысль что надо бы открутить да посмотреть, что у меня происходит с подшипниками задних ступиц. Передние уже 2 раза менял, а задние ездят и ездят, не шумят. Как оказалось, мои опасения были верны, в левом подшипнике смазка была еще более-мене, но подсохшая, а в правом уже со ржавчиной. Чуть не проглядел, пришлось бы брать потом ступицу, по тому что отдельно подшипник не меняется. Сам корпус ступицы является наружней обоймой подшипника и продается только в сборе. Оригинал 432004M400 стоит 7500р, самый дешевый аналог Febest 0282N16GA42R 2700р.


Ну да ладно, обошелся малой кровью, тюбик смазки для крестовин и подшипников за 220р и 2 часа времени. Откручиваем колесо, снимаем барабан и чем-нибудь острым сбиваем крышку ступицы(если крышечки ступицы не оказалось, то на ее место можно поставить ступичные крышечки от шестерки, цена копеешная, но без них подшипник будет сыпаться очень часто. Откручиваем гайку головкой на 30. Мне понадобился вороток с удлинителем и метровый кусок трубы, гайка пошла на удивление легко (если колпачка не было гайка будет в хлам ржавая, лучше побрызгать вэдэшкой и подождать дабы ничего не сломать, такие случаи уже были) С небольшим усилием снимаем ступицу на себя. Дальше нужно сбить внутреннюю обойму задней части подшипника.


Для этого плоской отверткой упираем вот в этот паз и не сильными ударами выбиваем. и хорошенько промываем в бензине, растворителе, ацетоне кому чем нравится. Все активно забиваем смазкой и собираем в обратной последовательности. Передний ряд шариков я не вытаскивал, промыл кисточкой и забил смазкой прямо на месте, там все доступно. Важно, когда будете закручивать ступичную гайку не перетяните ее, долго такая ступица не походит. Лично я ориентировался по сдавленным частям гайки поскольку у меня был не шплинт, а накерненное углубление. Закрутил гайку в то же положение, как и было, и накернил по новой. Вот и все. Советую сделать это всем, кто давно или вообще туда не лазил. https://www. drive2. ru/l/288230376152944799/, https://www. drive2. ru/l/5195154/

8-12-2016, 03:33 2 901 0

Комментарии