газон некст сити отзывы владельцев

Печальное. Они и далее наверное рассчитывают шантажировать федеральные власти тем что выкинут работяг на улицу если власти не будут глушить импорт иностранных автомобилей в т. ч. и грузовиков. Кстати замечу что власти им идут навстречу в этом уже лет 7-8,а нормальных российских грузовиков как не было,так и нет. Качество сборки и окраски как было халтурное,так и осталось. Материалы из которых изготовляются рамы,кабины(мет. лист,прокат и т. п. ), в процессе эксплуатации машин через 2-3 года начинает трескаться. В основном по сварочным швам,но бывает что и сам лист рвется. Особенно на цельнометаллических Газелях. Рессоры садятся уже через полгода и это при том,в той конторе где работаю,мы в основном возим воздух.


В данный момент работаю в автотранспортном предприятии регионального минздрава,на а/м скорой помощи (прим. )
Хоть немного не по теме,но скажу так,если бы я занимался серьезно коммерческими перевозками,то российскую машину от ГАЗ не стал бы брать ни за какие коврижки. Лучше японца или корейца с пробегом присмотреть. Конечно это дороже,но оно того стоит. Меньше проблем. Помню к нам полтора года назад пришли новые Газель-Бизнес с движками 421-й серии(8-ми кл. инжектор). С высокими пластиковыми крышами(и линейки и реанимобили). Так ребята почти пару недель с ними в рем. зоне зависали чтобы их до ума довести,чтобы на них в линию можно спокойно ехать работать было. И это новые машины. А скорая на базе Газели так-то лям полтора стоит,в зависимости от комплектации.


На них трясли и смотрели все. Начиная от крепежа и ходовки снизу. Заканчивая дверьми и салоном. Те из ребят кто на их перегон ездил в командировку,рассказывали что полки и шкафы для мед. оборудования у некоторых машин в пути на перегоне поотваливались. Через полгода на них уже вовсю трясли ходовку. А недавно на ТО когда был в рем. зоне для интереса заглянул под низ машины из той партии(висела на соседнем подъемнике). Из движка в местах уплотнений маслянные потеки уже пошли. Вся защита движка уже в масле. А машинам всего полтора года. Многие из них только первый круг (100 тыс. ) отмотали. Салон у многих из машин той партии уже весь бренчит как колхозная телега. :))) В общем машины от ГАЗ еще то. 3-4 года и хана машине.


ГАЗон-Next семейство среднетоннажных грузовых автомобилей (полной массой не более 5 тонн) с колесной формулой 4 2, предлагаемое в трех ипостасях: шасси, предназначенное для монтажа различных специальных надстроек, бортовой грузовик и седельный тягач, направленный на эксплуатацию в составе автопоезда Полномасштабное производство ГАЗон-Next на мощностях Горьковского автозавода началось в сентябре 2014 года, а уже в следующем месяце он официально поступил в продажу Среднетоннажники пятого поколения сразу же завоевали расположение отечественной публики, благодаря чему их ежегодный тираж превышает 4 тысячи экземпляров.


10-11-2017, 03:20 409 0

Комментарии