замена термостата toyota toyota vista ардео

Часть1: Чем заканчивается Замена термостата у подъезда. или почему нельзя любить женщину на площади! ( хотели ж как лучше, а вышло как всегда В. Черномырдин) Я сразу очень извиняюсь, описывать процесс буду уже наверное завтра/послезавтра, по завершению, т. к. получится наверное сплошное. Пока выложу фотки. Короче говоря, два дня назад часов в 18вечера звонит мой знакомый: Володя выручай! Я сломал машину!!! Приезжай сам все увидишь. ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТЕРМОСТАТА. Он решил заменить термостат сам, прямо во дворе под окнами задрал капот, взял трещетку с головкой на 10 и. Т. к. в детстве его мама хорошо кашей кормила, а папа мало ремнем воспитывал, то сила есть - ума не надо! это именно про моего знакомого и сказано!!! Короче, это тело в враз свернул своими рученками бошки обоим шпилькам крепления патрубка термостата!!! Гаечки говорит прикипели нах. я ж не виноват. Но дурь ведь как и беда одна НЕ ходит. Он решил, ему так кто-то мимо проходил и ПОСОВЕТОВАЛ!!! обстучать верхнюю шпильку молотком, типа - чтоб выкрутить плоскогубчиками, ну и. КОНЕЧНО ЖЕ ЕЕ нах. сломал!!!! Да так, что огрызок остался внутри корпуса помпы! Я потом спрашиваю: Ты ж почему только одну шпильку сломал? Почему вторую тоже не сломал?!!! , отвечает: А у меня молоточек большой, а им к нижней шпилечке. не подобраться! Вот эту картинку я и застал по приезду на место. катастрофы. Плюс большааааааааааааааааааааааЯ лужа антифриза вокруг машинки. Конечно я его сразу обматерил по полной программе, это он воспринял как должное - так сказать осознал. Потом собрался уезжать посоветовав ему вызывать эвакуатор и тащить машинку к Мишке на СТО, вот тут он и взмолился пощадить : Лучше убей меня сразу командир, а к мичманюге своего хАрьку не потащу!. ДАааааа, прав был классик:. пол царства за коня!!! - это про нас про автомобилистов!!! Вот и пришлось засучивать рукава и быстрым темпом выгребать эту самую ПОМПУ из кучи прочего металла под названием TOYOTA HARRIER чисто белого цвета!


Когда стемнело - капот захлопнулся - дело сделано - мясо отдельно, мухи отдельно. Комментарии к фото. 1. Крепления к ДВС. отверстия 1,2 и 3 - под болтики крепления к блоку ДВС, вывернул головкой на 10 и помпа вылазит спокойно. 2. Обломанные шпильки и загубленные болты. тут видно, что в верхнем левом отверстии под потрубок термостата торчит огрызок шпильки сломанной так, что огрызок остался внутри резьбового отверстия. Сначала извлек длинный огрызок из нижнего правого, сточил напильником противоположные края шпильки (получил 2 плоские грани) зажал в тиски и после щелчка - пошла родная - выкрутилась. Ванночки сделал из замазки и залил в них чтоб откисло Жидкий ключ. Потом оказалось что - зря, за время эксплуатации в агрессивной среде сталь и алюминий +окисел и ржавчина = никакая халера не берет!!! Левая ванночка для болта с потайной головкой. Пытался выкрутить шуруповертом с ударом. согнул 2 крестовые китайческие биты и плюнул! 4. Новый комплект. Пока я выламывал помпу, мальчиш -плохиш сгонял за первой попавшейся помпой, оказалась достаточно хорошего качества и укомплектована 2прокладками и 2колечками резиновыми, запасным болтиком спотайной головкой. 3. Места для кольцевых прокладок. Вот тут и видно куда ставить эти 2прокладка (резиновые). БОльшего диаметра вставляется в проточку-бороздку (прихватил в 3-4местах рез. клеем, чтоб не выпала), отверстие совпадает с таким же ДВС, когда помпу ставят на место. МЕньшего диаметра одевается в бороздку на верхнюю возвретную трубку. Тут же виден и жидкий ключ, почти та же WD-40. Учитывая, что рассказывать и показывать как выглядят основные компоненты оборудования двигателя (в частности 1ZZ-FE) смысла нет, постараюсь доступно описать процедуру замены термостата и антифриза. Венцом всему явились подозрения о заклинивании термостата, так как нижний патрубок радиатора, после поездки на расстояние около 20 км. , остался холодным. 1. Куплен сам термостат (фирма TAMA) 820C 2.


Прокладка термостата 3. Охлаждающая жидкость (Toyota) 4л. (концентрат) 4. Дистиллированная вода 6л. Подготовлена емкость для слива старой ОЖ, трубка для слива с радиатора и шланг (необходимого диаметра и длинны) для слива с блока двигателя, необходимый инструмент. Итак, когда все подготовлено, устанавливаем авто на смотровую яму (подъемник), выключаем двигатель и ждем, чтобы он немного остыл. Торопиться не надо, ОЖ должна немного остыть. 1. Откручиваем заливную пробку радиатора (очень аккуратно, чтобы ОЖ не пошла верхом). 2. Находим сливное отверстие радиатора (находясь под авто по ходу машины, слева на передней рамке отверстие с резиновой втулкой) и вставляем в него трубку по диаметру отверстия с нарощенным на него шлангом, необходимой длинны. Размещаем трубку в емкость для слива ОЖ и откручиваем (на несколько оборотов) сливной кран радиатора. 3. На задней части блока двигателя расположен сливной кран ОЖ (в виде болта совмещенного с трубкой для слива). Надеваем шланг на эту трубку, опускаем в емкость для слива и откручиваем болт на несколько оборотов. 4. Пока идет процесс слива, можно приготовить новую ОЖ в необходимом соотношении, как то указано на емкости. Общий объем готовой жидкости 6,5 литров. 5. Приступаем к подготовке снятия термостата, для чего снимаем обводной ремень навесного оборудования, отсоединяем разъемы и клемму генератора, откручиваем 2 болта крепления генератора и освобождаем доступ к термостату. Освободившуюся проводку лучше закрепить, чтобы не мешала при дальнейших работах. Генератор советую сдвинуть до упора влево и вверх, вытаскивать его не надо, потом вставлять на место будет не очень удобно. 6. Перед нами открывается вид на пластиковую крышку термостата, по руководству рекомендуется отсоединить патрубок от крышки термостата, чего собственно я не делал, посчитав это лишней работой. Учитывая, что старая ОЖ слита, откручиваем две гайки крепления крышки термостата, они идут легко, без особых на то усилий.


Прошу учесть, что небольшое количество ОЖ, все-таки в системе остается, поэтому снимая крышку она прольется. Можно этого избежать, воспользовавшись ветошью, обложив хорошо ей место разъединения крышки термостата от блока. 7. Снимаем крышку и отводим ее в сторону, достаем термостат, если не поддается, поддеваем его отверткой. Выбрасывать снятый термостат не следует, проверим его позже в кипятке, возможно его можно будет реанимировать и оставить как запас. 8. Надеваем новую прокладку на новый термостат и ставим на место, ставить необходимо в положение с бобышкой вверху. Проверив плотность и правильность установки на место, устанавливаем крышку термостата. Сильно затягивать гайки не надо. Момент затяжки не выше указанного в руководстве по авто. От руки и немного подтянуть ключом. 9. Далее производим сборку в обратном порядке. Главное не торопиться и делать все аккуратно. Устанавливая обводной ремень проверьте правильность его установки. 10. Когда сборка окончена и все проверено, закрываем сливные отверстия, в горловину радиатора устанавливаем воронку (можно от пластиковой 1,5-2л. бутылки обрезанное горлышко, уплотнив его для устойчивости) и тонкой струйкой, не спеша начинаем заливать свежую ОЖ. Не допускайте процесса завоздушивания системы! Залив около 3-х литров, я открыл сливной кран блока двигателя и слил около 1-го литра ОЖ, если есть воздух и старая ОЖ в системе, должны выйти. Заполнив систему и расширительный бачок до отметки FULL ОЖ, не закрывая крышки радиатора запускаем двигатель и даем возможность поработать минут десять на ХХ. Выключаем, доливаем ОЖ до уровня, закрываем радиатор. Для полноценной проверки необходимо немного проехать на авто и проверить уровень в расширительном бачке, при необходимости долить. P. S. Проверить все на предмет утечки ОЖ, работы проводить в проветриваемом гараже соблюдая требования по Т/Б, в перчатках, имея под рукой воду на случай промывки глаз при попадании ОЖ. Удачи всем! С уважением, Андрей.


13-11-2017, 21:46 817 0

Комментарии