замена термостата на калине

Термостат - снятие, замена и установка
Замена 1. PСливаем охлаждающую жидкость. 2. PСнимаем воздушный фильтр. 3. PКрестовой отверткой ослабляем хомуты крепления двух шлангов к патрубкам термостата. 4. PОтсоединяем шланги от патрубков термостата. 5. PШестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три стяжных болта корпуса термостата. 6. Разъединяем корпус термостата и снимаем резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.


Калина Замена термостата



Проверить работоспособность термостата можно, опустив его в емкость с водой, разогретой до температуры, близкой к температуре кипения. Клапан должен открыться. 8. Собираем и устанавливаем термостат в обратной последовательности. Снятие 1. PДля снятия термостата в сборе, отсоединяем два шланга от патрубков крышки термостата (см. выше п. 14). 2. PАналогично отсоединяем еще три шланга от патрубков термостата. 3.


Отсоединяем колодку проводов отдатчика температуры охлаждающей жидкости. 4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 13 мм отворачиваем гайку крепления массового провода. 7. При необходимости отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости. Установка 1. PУстанавливаем термостат в обратной последовательности, заменив уплотнительную прокладку новой. 2. 3. PУбеждаемся в отсутствии подтекания жидкости в местах соединений шлангов с термостатом.


При необходимости подтягиваем хомуты крепления шлангов. В зимнее время многие автолюбители не могут нагреть двигатель. Температура охлаждающей жидкости не поднимается до рабочей, это ведет к повышенному расходу топлива и холодному воздуху из печки. Часто такое бывает из-за не рабочего (заклинившего) термостата. Сегодня я расскажу, как поменять термостат на Калине 16-клапанный двигатель.


Термостат находится с правой стороны двигателя под корпусом воздушного фильтра. Сливаем охлаждающую жидкость, так как термостат находится вверху блока, охлаждающую жидкость двигателя можно слить не всю. PОткручиваем два хомута патрубков термостата. Стягиваем патрубки. Следующим шагом будет откручивание трех болтов под шестигранник, расположенные на корпусе термостата. Откручиваем и снимаем. После снятия термостата аккуратно удаляем резиновое кольцо-прокладку.


Чистим посадочное место под термостат, достаем новое уплотнительное кольцо и наносим на него герметик. Ставим уплотнительное кольцо в посадочное место на блоке и прикручиваем термостат. Прикручиваем на место патрубки и корпус воздушного фильтра. И заливаем антифриз. Заводим машину и нагреваем ее до рабочей температуры. Машина нагрелась до рабочей температуры, замена термостата прошла успешно!

17-12-2016, 06:20 1 042 0

Комментарии