аккумулятор альфа лайн отзывы

AlphaLine полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, отличаются высокой надежностью и долговечностью, а так же обладают высокими пусковыми токами, что делает их идеальными для эксплуатации в условиях Сибири. Ассортиментная линейка AlphaLine включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммы специальных типоразмеров для японских, корейских и американских автомобилей, а также батареи, изготовленные по технологии AGM. Аккумуляторные батареи AlphaLine производятся в Южной Корее компанией AtlasBX. Ранее в 1944-1952г. Isan Ltd, 1952-2004гг. Korea Storage Battery Ltd. (KSB). Компания AtlasBX одна из первых внедряет производство новые технологии: первая в Южной Корее разработала необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В сентябре 2005г. компания AtlasBX начала производство аккумуляторных батарей по технологии AGM. В настоящее время AtlasBX входит в БОЛЬШУЮ четверку крупнейших южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторных батарей, с годовым объемом производства 7 млн. штук. Характеристики аккумуляторных батарей AlphaLine Герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита
AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит жидкий).


В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи. 1. AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи. 2. AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля. 3. AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т. е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Лодочные аккумуляторы морской серии созданы для работы в цикличном режиме разряд-заряд (Deep Cycle).


Аккумуляторы для электромоторов с утолщенными пластинами более стойкие к окислению при разряжении, виброустойчивы из-за специальной конструкции пластин со стекловолокном. Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов способны длительное время отдавать энергию, выдерживая вредное воздействие глубоких разрядов, в следствии чего получили широкое применение на морских и речных судах. Предназначены для использования в речных и морских судах, моторных лодках, яхтах для запуска бензиновых двигателей, питания троллинговых электромоторов, энергообеспечения электрической сети судна, бортового освещения, приборов и устройств. Автор: (85. 233. 93. ---) > Ребяты,перестаньте руководствоваться при выборе чего либо рекламными > проспектами,читайте техническую литературу,справочники,делайте выводы, научитесь > отличать ток холодной прокрутки, для автомобильных АКБ,где ток нормируется при > напряжении на клеммах в 9 вольт, к примеру 420 ампер, от тока короткого > замыкания, который заявлен например на ОПТИМУ, там он гораздо больше, 680 ампер > не предел, но если коротнуть обычный автомобильный, то там будет далеко за 1500 > ампер. > 90% терпит любой аккумулятор. > Про волшебные свойства АКБ с загущеным электролитом, в сравнении с наливными, > информация мягко говоря недостоверна,ибо физико-химический процесс одинаков.


В > гелевых,стекломатовых и прочих,в которых электролит не плещется свободно, > циркуляция электролита затруднена, следовательно поступление свежего > электролита к пластинам происходит с опозданием. Количество электролита меньше > чем в наливном того же объема,потому что много места занимает загуститель. > Следовательно, разрядный ток не может быть больше, емкость не может быть выше, и > конечное напряжение разряда у всех типов свинцово-кислотных батарей всегда 10,8 > вольта. > Если бы на батареях " глубокого разряда " было конкретно написано, что > напряжение в конце разряда 6 вольт, то да, можно предположить что такие > существуют. но не пишут такого на батареях. А они есть :-) > И люди,которые не учили химию и физику, начитавшись глянцевых мурзилок, и > наслушавшись продаванов, несут этот бред на форумы, в темы о выборе АКБ. > Единственное преимущество AGM - непроливаемость, остальные параметры скромнее. Как же объяснить тот факт что автомобильный аккумулятор быстро выходит из строя при использовании с электромотором а специализированный нормально работает долгое время.


15-11-2017, 04:56 496 0

Комментарии