Год выпуска: Двигатель: 1. 5 (105 л. с. )
КПП: Искал недорогой седан с просторным салоном, вместительным багажником, большим дорожным просветом и автоматической коробкой передач. Пересмотрел практически все автомобили, представленные на российском рынке в диапазоне до 600 000 рублей. Довольно быстро понял, что идеального варианта не найти. Французы внешне выглядят неплохо, подвески у них хорошие, но у всех ненадежные устаревшие 4-ступенчатые автоматы. У корейцев наоборот, современные силовые агрегаты, но слабые подвески, да и металл у них как фольга. Неплохой вариант Volkswagen Polo, кузов сделан из толстого металла, отличная эргономика, хорошее оснащение, но с автоматической трансмиссией он стоит дороже конкурентов, и у него очень маленький дорожный просвет. В итоге взял Chevrolet Cobalt, у которого подвеска не хуже чем у французов, живой мотор в паре с современным 6-ступенчатым автоматом, большой дорожный просвет.
Основной недостаток ужасный дизайн, в основном из-за непропорционально больших фар и невыразительной решетки радиатора, сзади и сбоку автомобиль нормально выглядит. Но решил, что, в конце концов, мне его не целовать и купил. Сейчас, после того, как проехал на нем 80 000 км убеждаюсь в правильности выбора. Единственная проблема пришлось менять фару, разбитую камнем, вылетевшим из под грузовика. Мало того, что она дорогущая, так и найти ее оказалось непросто, поскольку данная модель у нас не очень распространена. В основном автомобилем доволен, у него удобные сиденья, дорожный просвет почти как у кроссовера, просторный салон. Из недостатков практически нет шумоизоляции, хотя мотор тихий, благодаря 6-ступенчатой трансмиссии, даже не большой скорости он работает на малых оборотах.
Зимой не хватает обогрева лобового стекла, хотя печка эффективная, даже в сильный мороз салон быстро прогревается. Пластик повсюду жесткий, но сборка аккуратная, на неровностях ничего не гремит. В целом, считаю Chevrolet Cobalt вполне удачным автомобилем, ему бы внешность немного подправить, да опций добавить и тогда мог бы стать лидером в своем классе. Достоинства Chevrolet Cobalt: Недостатки Chevrolet Cobalt: Решил написать отзыв, чтобы люди при покупке машины владели хотя бы какой-то информацией из уст человека, который уже является обладателем такой машины. Когда покупал машину, выбирал просторный седан за приемлемую сумму. Остановил свой выбор на Кобальте. Пока не пожалел. Когда я только сел за руль, мне показалось, что подвеска дубовая.
Для меня это было удивительно, ведь судя по отзывам, она должна была быть вполне комфортной. Как только машина прошла обкатку, подвеска действительно стала мягче. Машина хорошо держит дорогу, особенно это заметно на трассе. В условиях города она позиционирует себя с лучшей стороны, проглатывая ямы и неровности. Особенно это актуально весной, когда асфальт приходит в негодность после зимы. Салон автомобиля не сказать, что очень красивый и качественно сделан. Пластик оставляет желать лучшего. Сиденья показались жестковатыми. Но это не ходовой момент. У Кобальта, кстати, достойный дорожный просвет. Зимой ни разу нигде не застрял. Машина нужна мне для передвижения по городу и поездок на дачу. Она вполне справляется со своими функциями. И я считаю, что не прогадал в выборе.