про порше кайен отзывы

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс. миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за все это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать, выходит 13-14, но не гнать редко получается.


А в городе может доходить и до 25 - это смотря как ездить. Вообще, честно говоря, применить возможности двигателя 4,5 литра на наших дорогах толком не удается, особенно в городе. Разве что дорогу чаще уступают и реже приходится тормозить. На трассе - да, порой отжигаю, причем я бы сказал, что звук разгоняющегося двигателя вызывает не меньше эмоций, чем стрелка на спидометре. Конечно, заплатив приличные деньги, ждешь от машины много чего. Я думаю, что Кай в целом оправдал мои ожидания. Не буду отдельно говорить о комфорте, динамике, ходовых качествах - все это подразумевается на должном уровне.


Скажу только, что садясь за руль, трогаясь с места, чувствуешь, что машина - это продолжение тебя самого, и ничто не отвлекает от этого ощущения. Любое твое желание, любой каприз отрабатывается на ура. Ездил по разным дорогам, хорошим и убитым, по бездорожью тоже - машина везде выручала. Правда, один раз я ее все-таки зарыл в песок, ну так сам виноват - если водила дурной, то никакой автопроизводитель этому противостоять не может. Поэтому у меня к создателям этой ракеты никаких претензий.
Год выпуска: Двигатель: 3. 6 (300 л. с. ) КПП: Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью - я владелец "Кайена".


Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль. К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи. Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. Отзыв o Porsche Cayenne оставил:


17-11-2017, 22:21 250 0

Комментарии