Эти движки очень ресурсные, при правильной эксплуатации пробегают 1млн км. Тяга у них тракторная, но как и все движки с ТНВД ракетным ускорением похвастать не могут (да и не для того они покупаются! ). Расход в среднем 10-12, как ездить. Это в услових пробочной Москвы. По трассе укладывался в 6,5 (с МКПП). Заводится зимой нормально, главное чтобы стоял мощный аккумулятор. До -25 проблем не было, а холоднее у нас редко бавает.
А вот прогревается не так быстро, так что желательно брать машину с подогревом сидений и даже Вебастой, если климат очень холодный. Сама по себе печка мощная, когда движок прогрет обогревает замечательно. Любой ремонт шестицилиндрового дизеля дело трудоемкое и недешевое. Посему нужно искать мотор в хорошем состоянии. Признаться, это сложная задача, как правило машин с пробегом меньше 200-250ткм. не осталось.
У меня пробег 160ткм, но это потому что есть и другие машины. Может скоро буду продавать.
Очень хороший авто! Управляемость отличная, на уровне современных авто, и даже лучше некоторых! Салон большой и комфортный, на дальние расстояния ехать без проблем. Совсем не устаешь. Багажник довольно вместительный, все-таки 500 л.
Ремонт может сделать любой, кто немного дружит с техникой. Подвеска очень простая, но надежная. Можно сказать неубиваемая!!! Сложилось впечатление, что авто делалось капитально и надолго, и самое главное - настоящими мастерами, а не ПТУшниками! Все-таки немецкое качество! Средняя цена на запчасти сравнима с российским автопромом, т. е. вполне адекватна!