Год выпуска: Двигатель: 3,2
Всем доброго дня, а может утра или вечера. Прошло еще несклько месяцев владения этой машиной. Не понимаю одного - кругом все не довольны Мл-ками и в основном те, кто не имел их!! Я просто в восторге от этой машины, честно!! Спасибо инженерам, создавшим ее. Отличное управление, надежность, комфорт!! Зимой на голом льду попытался машину пустить в занос. и получилось это не сразу, не позволяла электроника!!! После этого я осознал, что такое МЕРСЕДЕС!!!! Обслуживание такое же как и все машины, может чуть подороже, на зато какой кайф от вождения этой машины, ощущение скорости, мощи и комфорта!!!!
Правда, вынужден продавать из-за решения жилищной проблемы, но в будущем после решения финансовых вопросов куплю опять мерина, обязательно МЛ, возможно, в новом кузове. Отзыв o Mercedes ML320 оставил: из города Ереван, Армения Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром.
Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экономичный двигатель по городу (постоянно в пробках) 16 л/100 км, а за городом если не топить, а ехать 130 км/ч то 9,8 л/100 км. Для сравнения XC90 и Х3 с двигателями по 2,5 л расходуют 18 л/100 км в городе.
За 2 года ничего не ломалось, единственное накрылся блок путевого компьютера (купил новый 9800 руб) не смертельно считаю, хотя можно было на разборке за 1500 руб взять. Очень удобный багажник, при сложенных сиденьях ровный пол до передних сидений, трах-ти-би-дох устраивать просто супер. Из минусов: не сравнить по динамике с Х5, но ХС90 с 2,5 turbo делает легко, хотя там лошадей поболе. Кренится в поворотах, достаточно дорогой сервис. Поэтому надо изначально брать машину в хорошем состоянии. Следующая моя машина будет ML!