Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее: каждый по своему прав. Но есть одно НО: ребята, вы все приобрели одни из первых автомобилей, собранных на ГАЗе. Не хочется долго рассказывать, что такое Try Out, что такое первые 2000 авто, что такое становление производства с вытекающими проблемами адаптации начиная от сварки, окраски и конечно сборки. Автопроизводители поймут о чем я говорю. Вот все хвалят немцев и доверяются им безоговорочно, и хают российского сборщика, видя в нем обитель зла, но даже не догадываясь об ушлости вышеупомянутой евро-нации.
Открою секрет: начиная проект Daimler, немцы приперли свое оборудование, отработавшее в Германии в 90-х и в Аргентине в 2000-х. Начиная от сварки. Кузова и их геометрия изначально кривые, шаблоны разбиты. Но текст мелким шрифтом в договоре о контрактой сборке гласит, что с момента подписания оборудование у ГАЗа в АРЕНДЕ и соответственно ГАЗ и несет за него ответственность и обслуживание, пусть и его стоимость многомилионна.
И они же написали нам невыполнимые стандарты качества, например на недопуск мелкого тычка на грузовике в размер более 3 миллиметров, которые не устраняются методом PDR и применяется старая добрая шпатлевочка, где дрочаи зазорами и перепадами на изначально несоосном кузове и компонентах кузова.
Мерседес Спринтер классик 411 CDI +комментарий
Перечислять можно бесконечно. Но могу сказать следующее: все вами вышеописанные проблемы уже усиленно отработанны по гарантийным рекламациям, и искоренены на корню. Российский производитель этой не совсем удачной немецкой коробчонки провел колоссальную работу по решению немецких проблем. От себя: качество уже выравнилось. Рекомендую брать авто годом выпуска начиная с 2015 года. Все ранее выпущенной отточка мастерства, решая немецкие недоработки.
Незначительны.
С ними можно мириться. Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть. Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто - не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрешь). Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего - запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки.
Кузов чувствителен к коррозии - да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет. Чувствителен к плохой солярке - просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете - экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.