» » что нужно для замены передних стоек рено логан

что нужно для замены передних стоек рено логан

В видео и статье вы узнаете теоретическую часть замены передних стоек на Рено Логан. Будут рассказаны основные моменты по инструментам и самому процессу замены. Видео подойдет для тех, кто делает ремонт авто своими руками и не желает платить автосервису. Сразу скажу, что для замены передних стоек вам понадобятся ключи накидные на 21 и 27 это действительно дефицитные инструменты, которые можно найти только в специализированных магазинах автоинструмента. 1. Подложите под задние колеса доски
Это нужно для того, чтобы машина не покатилась во время ремонта. Если у вас есть противооткатные башмаки можете использовать их. 2. Открутите верхнюю гайку Для этого используйте накидной ключ на 21 им будете придерживать. Ключом-звездочкой на 6 нужно откручивать. 3.


Снимите шайбу 4. Ослабьте следующую гайку на 1,5-2 оборота при помощи накидного ключа на 27. 5. Приподнимите машину домкратом 6. Снимите колесо 7. Открутите болты, показанные на изображении С первого взгляда задача довольно простая, однако для ее успешного выполнения требуется немного отодвинуть суппорт, так как в противном случае в него будет упираться болт. Для откручивания гаек используйте ключ на 18. Лучше использовать два ключа одним придерживать, а другой отворачивать. 8. Снимите стойку с опорного кулака 9. Извлеките стойку, тяните ее вниз. После этого можно делать со стойкой, что угодно. Можно сменить пружину, можно заменить подшипники или подушки и т. д. 1. Рекомендуется приобрести все сразу комплектом и поменять с обеих сторон. 2.


Не забывайте приобрести новые гайки. 3. Обратите внимание, что при замене пружины она должна встать на свое место. Когда будете менять резиновые подушки и опорные подшипники, поставьте его правильной стороной. Если забыли, как стояло, нужно посмотреть на старой стойке. 4. Для людей из небольших городов лучшим выходом будет обратиться в автосервис. Нужные ключи бывает очень сложно найти. В автосервисе с такой работой справятся минут за 30. Только на один поиск ключей вы потратите больше времени, не говоря уже про работу и деньги, потраченные на инетрументы. Однако если вы любите возиться с техникой этот совет не для вас. 1. Накидной ключ на 21/23 2. Накидной ключ на 27 3.


Шестигранник звездочка на 6 4. Два ключа на 18 5. Ключ на 17 рожковый 6. Ключ на 13 накидной Передний амортизатор - проверка, снятие, установка - Длительно незатухающие колебания кузова на неровностях дороги. - Раскачка автомобиля при следующих друг за другом неровностях дороги. - Вздыбливание автомобиля при разгонах. - Подпрыгивание колес даже на ровной дороге. - Клевки автомобиля при торможении (могут быть и другие причины). - Неуверенность удержания дороги на поворотах, занос автомобиля. - Стуки при движении автомобиля. Амортизатор может быть проверен рукой. Однако точная проверка амортизаторов производится на шок-тестере или на испытательном стенде. Снять амортизатор. Держа амортизатор в установочном положении, растягивать и сжимать амортизатор.


Амортизатор должен по всему ход поршня перемещаться равномерноти с одинаковым усилием. При нормальном функционировании небольшие следы жидкости не являются поводом для замень амортизатора. При сильной утечке жидкости заменить амортизатор. Шум при работе амортизаторов Несоответствующий уровень рабочей жидкости, что указывает на утечку вследствие повреждения сальника. Амортизатор в таком случае будет покрыт маслом. Замените амортизатор. Амортизатор неисправен, причем повреждения, скорее всего, внутренние. Деформированный или поврежденный корпус амортизатора. Замените амортизатор Компоненты подвески не закреплены должным образом или изношены. Проверьте и замените их при необходимости. 1.


Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите передние колеса. 4. Отцепите фиксатор проводки датчика частоты вращения колеса. 5. Снимите датчик частоты вращения колеса (если установлен). 6. Открутите болты 2 крепления тормозного суппорта и поднимите его вверх (рис. 5. 2). Открутите болты 1 крепления амортизаторнои стойки к поворотному кулаку. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака. Рис. 5. 2. 7. С помощью ключа открутите гайку 3 крепления амортизаторнои стойки к кузову (рис. 5. 3) Рис. 5. 3. Закрепите амортизаторную стойку в съемнике (рис. 5. 4). Снимите чашки пружины, предварительно сжав ее. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

15-12-2016, 01:41 923 0

Комментарии