Jeep Grand Cherokee - хороший, неприхотливый автомобиль, очень ремонтопригоден, всеяден в плане топлива, обладает достаточно высокими внедорожными качествами, вместительный. Просторный багажник, при желании увеличивается за счет сложенных задних сидений. Автомобиль очень резвый при наборе скорости, удобен в управлении, просторный салон. Лично у меня только положительные эмоции от его обладания! Автомобиль-Легенда!. Рекомендую тем, кто хочет иметь большой, просторный, скоростной и проходимый автомобиль за адекватную сумму. Достоинства авто: Хорошая динамика, неприхотливость, большой ресурс двигателя, комфорт, достаточно невысокая стоимость.
Недостатки: Расход топлива.
Прошел месяц и 2500 км. пробега. Машинка - Grand Cherokee Summit 3. 0 CRD. Пневма, адаптивный круизконтроль, люк - панорама, 20 катки континенталь. Из допов: спорт пакет(кроме резины, остальное не понял), двд плеер в подлокотнике(двд р, и двд рв не читает ), тонировка стекол, 8,4 монитор + навигация. Пока средний расход показывает 8,8 литра. 50/ 50 город, трасса. Рассматривал Туарег, Тоета ЛК. ЛК отвалился, как устаревший вид, комфорт в салоне.
Уже почти заказал Туарега, ехал мимо салона Jeep, решил заглянуть. Дело было в Феврале, рестайла еще не было. Посмотрел WK2, зацепил внешним видом, а менагер еще показал видео с автосалона в Детройте с рестайлом. Понравился Менагер давай ломать, заказывай, вноси предоплату. Отбился, договорились когда будет живой экземпляр, тогда и поговорим. Как то стремно покупать авто за почти 60000 евро, не пощупав В начале Июля позвонили с салона - есть авто, можно посмотреть.
Короче 15 Августа я стал обладателем сего автомобиля Купил резиновые коврики в салон и в багажник, цена вопроса - 150, затянул капот, крылья, бампер, фары, зеркала и пороги пленкой 3М, - 1500 Пока все в машине радует Внедорожного опыта пока нет, да и не будет наверно. Как - то хочется авто за такие деньги загонять в @беня. Айфон сразу подсоединился по голубому зубу, скачал телефонную книгу. Навигация и управление голосом на русском языке, правда, только телефон и управление музыкой и радио. Внутри тишина на ходу.
Адаптивный би ксенон на трассе - вещь С помощью форума настроил адаптивный круизконтроль - тоже вещь офигенная Сильно тапку пока не давил, но рывок мощный. Что не радует (или пока не нашел): ГУ мультимедиа; и с флешки, и с айфона видит только музыку, ни видео, ни фото В меню есть пункт, поворотный свет, ставлю галочку, ничего в поворотах со светом не меняется. После поездки вечером по трассе просто офигенное количество трупов летающей живности на бампере и лобовом стекле. На других машинах было гораздо меньше Пока все. 3500 км.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014, 250 л.с., дизель ( Джип Гранд Чероки Ларедо ). "Перший тест".
Сегодня пришлось обращаться по гарантии Заехал на подземную стоянку, радио зашипело. Выключил Через пару часов выезжаю, а на голове черный экран, ни на что не реагирует Не включился никак. Поехал к ОД. Результат- 1,5 часа ожидания, перепрошили какой-то модуль, все заработало Заодно спросил про активацию дистанционного запуска. Сказали, рестайл еще не делали. Нужен оригинальный ключ с кнопкой запуска. Озвучили цену ключа - 650 USD. Но не гарантируют, что получится Сообщение отредактировал ed57: 02 Октябрь 2013 - 20:35