есть у меня тестовый маршрут: от казанского вокзала по садовому, далее на кутузовский и прямо за мкад по м1 до Голицыно. 50 км. в воскресенье утром по свободной дороге еду 70-90 км/ч. в спокойном режиме, лишний раз не разгоняюсь и не торможу. Кондей выключен. так, что расход в 7,6 это синтетический. в обычном движении по городу недостижим. но, на него можно ориентироваться.
По этому же маршруту Skoda Yeti 1,2 показывала как-то 5,2 л/100 км. думаю Kuga после обкатки уложится в 6,5 л/100 км. Кстати, возвращался с дачи в Москву, без пробок, обычный режим движения: расход 8,5
Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (150 л. с. ) КПП: Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен.
Но выяснилось, что в пределах 1. 5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет.
Поэтому стал присматриваться к кроссоверам. Согласен, что Ford Kuga - не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами.
У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Отзыв o Ford Kuga 2. 5 оставил: