Вот что написал НЕ МЕНЕДЖЕР. Спасибо ему большое. Если Вы знаете что еще скидывайте инфу многие люди Вам будут благодарны. А пока ЦИТАТА:
совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4 ) в 1999 году. АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. французских инженеров. Ее конструкция проста и очень рациональна: ничего лишнего.
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп. Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее AL4, в России она больше известна как DP0 по версии Renault, который приходит в ремонт АКПП гораздо чаще других авто с этой АКПП. Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров.
И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. на альмеру ставится модернизировання dp2 которая чуть более надежная избавлена от многих болячек(теоретически) Первое, что бросается в глаза это простор салона. Машина очень просторная, во все стороны, с большим багажником. Багажник достаточного объема. С внутренней стороны багажника есть выемка, чтобы закрыть крышку это удобно, но изнутри нет никакой обшивки, просто металлический скелет немного неудобно.
Панель салона не скрипит, все тихо в салоне в автомобилях такого же класса бывает встречал гораздо хуже. Кондиционер дует хорошо, климат установка радует, нареканий к ним нет. В зимнее время иногда запотевали стекла, но в целом печка создавала комфортный микроклимат для пассажиров. Если говорить о расходе, то стоит отметить, что расход очень сильно зависит от манеры вождения, в городе может доходить до 12-13 литров, по трассе, 90-100 км/ч, а можно уложиться и в 6,5 литров.
Заливаю 92 бензин. При этом двигатель хорошо набирает обороты и позволяет быстро ускоряться в нужный момент. Автоматическая коробка передач немножко задумчива, особенно на обгонах по трасе не нравится, но для города вполне сносна.
Вот клиренс по мне несколько маловат. Даже не клиренс, а низкий передний бампер. Не все барьеры и бордюры берет. В целом подвеска мягкая и не сильно валкая, неубиваемая логоновская подвеска. Все за счет увеличенной колесной базы и за счет более мягких стоек. Крены есть, но управляемость при этом не пострадала. Расход топлива думаю со временем уменьшится. Но пока заявленный производителем расхода в 8,5 в смешанном цикле нет.