Не было. Добавлю плюсы. Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность.
Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6. 5л. Зимой с прогревами и пробками 7. 5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4. 5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев.
Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше.
Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Ездил в Астрахань на рыбалку - кондиционер выручал и проходимость по песку.
Зимой заводится в любые морозы и по снегу гребет как наши УАЗы. Ремонтируется в любом гараже, запчасти на развалах всегда. К бензину не требователен (во всех областях ходил на 92-м).
Салон обычный для внедорожника, аскетичный. Багажник раскладывается так, что можно и лося загрузить. Плюсы: Неубиваемость, неприхотливость, проходимость, сочетание трассы и внедорожных свойств. Минусы: Шумноват, жестковат. Автомобиль для охоты и рыбалки, для деревенских дорог.