Последний из нас. Отзыв рекомендуют: 88 Дата отзыва: Достоинства: Невероятно отзывчивая агрегатная пара 1. 5 Т и 6 АКП 6F Midrange. Удобный качественный салон. Шумоизоляция. Острое информативное управление. Отличные чип-возможности. Клиренс 160 мм.
Энергоемкая подвеска. АИ-92. Отличная детальность. Недостатки: Расход топлива в городском цикле в районе 12 литров. Стоимость автомобиля. Компоновка некоторых узлов и расположение ЭБУ. Отсутствие дизель-версии. Давным давно легендарный отец основатель "кинетического дизайна" Мартин Смит и думать не посмел, что его Европейское отделение Ford, однажды разработавшее концепцию "энергия в движении" настолько глубоко затронет слои Европейского общества, сделав некоторые модели Ford автомобилями. )
Машина хорошая.
Не скажу, что отличная т. к. ездил раньше на БМВ и мне по душе второй вариант.
Хочу отметить хорошую динамику у Форда. Разгоняется машинка отлично, особенно если перейти на спорт-режим.
Внутри мне лично очень комфортно. Скрипов нет. Сидеть удобно абсолютно всем как водителю, так и пассажирам. Нужно конечно привыкнуть к коробке Робот. Кто привык ездить на автоматах, разницу почувствуют. Не могу сказать хуже или лучше, просто по-другому.
И если вы живете за городом и дороги у вас там нет, тяжело передвигаться на данной машине т. к. посадка довольно низкая. А в целом машина очень достойная. Если нравятся седаны - покупайте, не пожалеете.