Последний из нас. Отзыв рекомендуют: 88 Дата отзыва: Достоинства: Невероятно отзывчивая агрегатная пара 1. 5 Т и 6 АКП 6F Midrange. Удобный качественный салон. Шумоизоляция. Острое информативное управление. Отличные чип-возможности. Клиренс 160 мм. Энергоемкая подвеска. АИ-92. Отличная детальность. Недостатки: Расход топлива в городском цикле в районе 12 литров. Стоимость автомобиля. Компоновка некоторых узлов и расположение ЭБУ. Отсутствие дизель-версии.
Давным давно легендарный отец основатель "кинетического дизайна" Мартин Смит и думать не посмел, что его Европейское отделение Ford, однажды разработавшее концепцию "энергия в движении" настолько глубоко затронет слои Европейского общества, сделав некоторые модели Ford автомобилями. )
А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 2013 годов? Вариантов нет надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении, продемонстрировавшие свою ненадежность сцепление, сальники и программное обеспечение.
Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!
Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно.
Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль и это беда многих автомобильных брендов, не только Форда.
Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими роботами вполне закономерны. Стараниями автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы.
Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические автоматы.