как снимать масляный насос с вариатора

Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом
Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.


Москва) АвтоСпецЦентр (г. Москва) РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) NATC GROUP (г.


Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru Приветствую, вот и встретил я майские праздники снятием и переборкой варика. Причина тому озвучивалась ранее - вой. Повторюсь, что вой идет как на стоячей машине, так и в движении. Ремень скидывал - вой не пропадает. Все указатели вели либо на насос вариатора, либо на подшипник первичного вала.


Варик перебрал. Все делал по инструкции, описанной на данном форуме. Поменял фильтры. Заменил насос, подшипники. Все брал с донора. Там точно ничего не выло. Вообщем первый запуск - иииии. Вой остался. Видео в облаке по ссылке - можете послушать. Теперь медицинская слушалка дает в варике только тихий шелест - это хорошо, раньше было громче. Вой слушалка отчетливо дает из под поддона двигателя.


Блин - столько работы и зря. Неужели масляный насос двигателя - чему там еще так выть. P. S. а вообще вся работа была проделана не зря. Пробег у машины 220 тыс. Масло в варике меняю через 20 тыс. Сильно не стартую, не буксую, чего и вам советую. Внутри все гуд. Есть небольшие грязевые отложения. Ремень в порядке. Стружки нет. После переборки - вариатор после снятия клемм аккумы восстанавливается метров через 500 после езды без всяких калибровок.


Нет бррррр. Обороты перестают плавать и самое главное - улучшилась динамика разгона. Не знаю все это почему. наверное просто требует внимания. Фильтр который дополнительный очень грязный. А основной разрубил, так думаю он еще бы сотку прошел. Но раз добрался, так под замену. По нынешним кризисным ценам фильтры обошлись в 2. 5 тыс. руб. Посоветуйте что делать с воем. Если это насос движка - как его менять?


Замена звёздочки на китайской бензопиле


13-12-2016, 16:15 2 049 0

Комментарии