cummins isf 2.8 на каких машинах

я к чему такую тему создал. Просто начинаешь в каталогах искать какую нибудь запчасть или расходники,а там просят ввести марку авто. Вводишь и получаешь ответ что по данному авто нет каталогов. Вот и интересуюсь куда еще ставят данные движки. Это как я читал искав инфу. китайские дизель-генераторные установки. которые приспособили к Газели. И вроде нигде их не ставят в авто. официально такого Камминза нет.
Моторы серии ISF это одна из последних разработок инженеров компании Cummins.


Они сочетают в себе все ключевые преимущества предыдущих поколений двигателей этого мирового бренда, такие как высокая производительность, низкая стоимость обслуживания, долговечность и надежность. Cummins ISF 2. 8 обладает небольшим весом и компактными размерами и предназначен для установки на легкий коммерческий транспорт массой до 3,5 тонн. Его можно встретить на автомобилях американского, китайского, корейского, австралийского производства.


В нашей стране он получил широкое распространение благодаря установке Группой ГАЗ штатно на автомобили ГАЗель Бизнес и NEXT. В настоящее время выпускаются модификации ISF2. 8 удовлетворяющие нормам экологичности Евро 3 и 4. Однако, использование модульного принципа при проектировании данного двигателя позволяет легко модернизировать его в соответствии с ужесточающимися экологическими стандартами (такими, как Евро 5), без ущерба для производительности и минимальными изменениями в конструкции.


Гильзовка блока цилиндров Cummins ISF 2.8



Особенности конструкции. Блок цилиндров из чугуна обеспечивает максимальную прочность конструкции. Чугунная головка блока, в отличие от алюминиевой, не подвержена появлению трещин из-за перегрева. Поддон картера и клапанная крышка выполнены из композитных материалов для снижения шумности и веса всего агрегата.


Газель Бизнес со спальником, Cummins ISF 2.8, отзыв владения 3.6 года



Цепной привод ГРМ с гидронатяжителем не требует обслуживания в течение всего срока службы мотора. Для снижения уровня шума распредвал находится в блоке, а однорядная цепь расположена со стороны маховика. Прокладка головки блока из стальных листов не требует протяжки. Топливная система Common Rail с электронным управлением от всемирно известного производителя Bosch.


Для снижения нагрузки на привод ГРМ она приводится в движение шестерней от коленвала. Турбокомпрессор производства Cummins с перепускным клапаном и интеркулером. Легкий доступ к навесному оборудованию. Заявленный производителем ресурс двигателя 500 000 километров. Все силовые агрегаты серии ISF производятся в Китае на совместном предприятии Cummins и Foton BFCEC (Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd).

14-12-2016, 06:36 1 055 0

Комментарии