ремонт клапанной крышки

Добрый День! )
На моторе n52b30 есть проблема с клапанной крышкой. Новая оригинал стоит 18 т. р. + замена 3 т. р. Есть мысль сэкономит. Знаю, неправильно, пока не решился, по сему спрашиваю совета. Может быть существует неоригинал?! В евро-авто молчат. Была б/у на авито - продали. Стоила 4 т. р. Ввиду того, что функции клапанной крышки выражены в ее названии, полагаю, что это та запчасть, которую не греховно поставить б/у. Но больше предложений нет на б/у. Встречный вопрос, какие подходят, я так понимаю, что все крышки от n52, то есть и от n52b25 и от n52b30, по крайней мере, прокладка клапанной крышки подходит. Так вот, можно ли починить клапанную крышку на моторе N52b30, там на ровном месте, то есть не на сгибе, есть трещина небольшая, примерно 1-2 см.


Мой друг пару лет назад на 5-летней ауди а6 варил аргоном - полет нормальный, так и продал. В интернете пишут, что варят, даже на форуме поднимали тему, но косвенно и речь шла о старой машине. Так вот вопрос, нормально ли варить аргоном кусок вигателя на пятилетней bmw? ) или это уже ни в какие ворота не лезет? ) В интерене нашел сварщиков аргоном, сказали, сделают, двигатели часто варили, но, в основном поддоны картера, портфолио большое. Может быть, кто-нибудь подскажет опробованных ебят.


Ну и, наверное, стоит об этом сказать, в общем-то, долго ездить не собираюсь на этом авто, летом планирую поменять на авто побольше. Естественно, маслице из трещины по-тихоньку уходит, пока на ней не езжу, благо есть другой автомобиль, но хочется побыстрее вернуться на свою ласточку В общем, друзья, принимайте новичка и посоветуйте как быть P. S. Надеюсь, раздел для темы выбрал верный, если нет, переместите Клапанная крышка Замена прокладки клапанной крышки. Сегодня мы меняем прокладку клапанной крышки на Хонде. Мотор небольшой,замена прокладки не представляет ничего особо сложного. Обращаться в можно, но если не справитесь сами, или у вас недостаточно опыта для таких работ.


А так ничего тяжелого, достаточно снять впускной коллектор и немного повозиться с проводкой и дросселем. Начинаем как обычно, с осмотра двигателя, и прикидок того, что надо открутить. Открутить надо немного, для начала впускной коллектор. Откручиваем 10 винтиков, которые держат крышку, и скрывают основные болты крепления коллектора. И понимаем, что система добавила нам работы, и украла время. Берем в руки инструмент и максимально очищаем крышку от грязи и закоксовавшегося масла. Заодно очищаем прокладку, если сразу не прикупили новую. Далее, отворачиваем дроссельную заслонку, и отодвигаем ее в сторону.


Отцепляем шланги вентиляции картерных газов, откручиваем привод заслонки, и отвернув еще один десяток болтов, снимаем впускной коллектор. Внимательно его осмотрев, приходим в ужас от количества кокса на нем, и с достаточным упорством очищаем все от нагара. Отверстия были такими, а на самом деле они вот такие. После этого приступаем с замене самой прокладки клапанной крышки. Отвернув 3 болтика, которые крепят катушки, которые не видно на снимке, но они там есть. Вынимаем катушки, и отворачиваем 5 болтов крепления клапанной крышки. И золотой ключик у нас в кармане мы сняли клапанную крышку.


Ремонт и замена прокладки клапанной крышки Audi A6 C5



Любуемся старой прокладкой клапанной крышки, надолго залипать над ней не надо. Бросаем ее в помойку, и вставляем новую. Тут есть одна маленькая особенность. На прокладке клапанной крышки есть выступы, и прокладка должна быть вставлена в паз так, чтобы выступы были внутри. Заодно можно поменять сальники свечных колодцев. Отмывать нагар с внутренней части крышки дело бесполезное, занимает много времени, а на работу двигателя никак не влияет. А вот с остальных частей стоит. При правильной сборке двигатель работает как и раньше, проблем возникнуть не должно. А если есть проблемы- добро пожаловать в наш, мы всегда рады помочь вам.

17-12-2016, 13:23 2 509 0

Комментарии