как промыть топливную систему ваз 2110

Промывка инжектораP P головная боль для производителей. Эту проблему пытаются решить и заводы производители, и нефтяные компании, но загрязнение инжекторов и выпускных клапанов, до сих пор, остается нерешенным вопросом. Дело в том, что даже современные электронные устройстваP управления не могут учесть те части топливной системы, которые загрязнены. Загрязнения индивидуальны для каждого двигателя и возникают в разные моменты. Это неконтролируемое явление и предугадать его практически не возможно даже благодаря электронной системе. Клапана, камера сгорания, форсунки одного и того же двигателя имеют различие в загрязнении. Поэтому невозможно запрограммировать систему на выявление проблемы и измерить датчиками. Устранение загрязнения очень важны так, как топливные системы работают только с чистыми деталями и узлами. Есть проблема, значит, и есть решение. В данном случае, это промывка топливной системы двигателя. Очень часто решение проблемы промывка системы впрыска. Можно заправить специальную концентрированную жидкость, предварительно слив топливо, и оставить двигатель работать на нем.


Жидкость удалит смолы и отложения, возникшие в процессе работы двигателя. Что собственно и привело к неполадкам в топливной системе. Промывка топливной системы ВАЗ 2109 возможна и с применением простенькой одноконтурной установки это емкость с сольвентом, которую вешают под капот или располагают поблизости на передвижной стойке. Нагнетательный шланг подсоединяется ко входу топливной рампы. Сольвент (специальная жидкость, которая является и топливом и очистителем одновременно) подается под давлением (оно создается воздушным компрессором) из емкости установки. У данного метода есть один существенный недостаток: сольвент не протекает через регулятор давления, в результате не очищается его запорный клапан, а топливная рампамывается неэффективно. Более высокого качества очистки можно добиться с использованием двухконтурного стенда. Имеющийся в нем насос обеспечивает подачу сольвента в топливную рампу под давлением. Излишек моющего средства проходит сквозь регулятор давления в резервуар установки по обратной линии.


Благодаря такой схеме эффективно очищаются не только форсунки, но и топливная рампа, регулятор давления и запорный клапан. В электро-механической системе впрыска так можно очистить дозатор-распределитель. На дизельных двигателях сольвент подается на вход ТНВД непосредственно, поэтому эффективно промывается и топливный насос высокого давления.
Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, троением или резким падением мощности. На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно.


Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110. Актуально: Внимание важно! Для того чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет. 1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода. 2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря ваша задача убрать давление из системы подачи топлива. 3. Теперь можете снять рампу. 4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание общая проводка расположена со стороны салона. 5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления. 6.


Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа. 7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу. Читайте также: 1. Чистка форсунок осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистойP ткани. 2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из: Форсунки. Лампочки на 12В. Двух проводов. Выключателя. Баллончика для прочистки карбюратора. 3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки. Подключается все это следующим образом см. фото. 4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5.


Как промыть топливную систему



Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться чистку форсунки можно прекращать. Качество топлива в нашей стране мягко говоря "неважнецкое", поэтому иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не "как-нибудь" или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

17-12-2016, 05:49 514 0

Комментарии