Год выпуска: Двигатель: 3. 5 (275 л. с. )
КПП: Мне нравятся оригинальные и в тоже время комфортабельные автомобили. Считаю, что по этим показателям равных Toyota Alphard нет. Интерьер и экстерьер у него как у космического корабля, в салоне только дорогие материалы, не хуже, чем у седанов премиального класса.
Королевский комфорт предоставлен не только водителю, но и всем пассажирам. Все кресла оснащены электроприводами и очень удобные. Благодаря высокой крыше в салон можно входить не сгибаясь. Даже автомобиль в средней комплектации Люкс оснащен аудиосистемой премиум-класса JBL с 17 динамиками! Пассажиры в дальней дороге не скучают, сзади на потолке есть 9-дюймовый монитор, можно смотреть кино.
Отзыв o Toyota Alphard 3. 5 оставил: Купили полгода назад у дилера с пробегом в 28тыс, проехали уже около 8тыс вообще без проблем. Крейсерскую скорость держит отлично, сцепление с асфальтом на высшем уровне, разгонял до 200кмч едет, но мне стало боязно и больше я не стал, но запас был, мотор мощнейший.
Наши тесты. Toyota Alphard
Шаткости никакой нет, на поворотах не сносит, шумоизоляция на уровне. Заметил, что груженый едет комфортнее. Клиренс позволяет штурмовать бордюры и небольшие горки, но хочется как всегда большего. Очень вместительный, ездили всей семьей зимой в Финляндию на Новый год, и взрослым и детям было комфортно, я был удивлен.
К надежности пока вопросов нет, надеюсь и не будет, в Тойоте все просто снял и поставил. Расстраивают только налоги на такую мощность. Еще бы под налог на роскошь не попасть. Может как-нибудь Альфарда в автобус (там ценник в три раза меньше)?
Пока без идей. Салон у нас светлый, особо не маркий, кожа достойная дети пинали все отмывалось. Сиденья раскладываются как угодно, можно вообще все сложить и получится спальное место для всей семьи. Расход не напрягает в пробках не стоим, ездим за город.