оборудование рабочего места для ремонта шин

От организации рабочего места зависят производительность тру да и обеспечение безопасности работы. Необходимо поддерживать порядок на рабочем месте, следить за исправностью оборудования и инструмента, не разбрасывать обтирочный материал, не допускать проливания масла и топлива. На автотранспортных предприятиях рабочие места снабжают I технологическими картами, содержащими:
указание о месте выполнения работы (сверху, снизу, сбоку ав томобиля); норму времени и технические условия выполнения работы. Предусматривается связь рабочих мест с мастером, работниками вспомогательных служб, доставка запасных частей и материалов не посредственно на рабочее место. Рабочие, занятые техническим обслуживанием и ремонтом авто мобилей, могут входить в специализированную или комплексную бригаду.


Для большинства авторемонтных заводов характерны специали зированные производственные бригады, обеспечивающие наиболее полную загрузку рабочих и эффективное использование оборудова ния, что достигается специализацией каждого члена бригады по вы полнению технологически однородных операций, но в необходимых случаях исполнители могут быть заменены любым другим членом бригады. Специализированные бригады А111 выполняют работы по от дельным видам технического обслуживания (бригада ТО-1, бригада ТО-2) или текущий ремонт (бригада ) автомобиля. Они создаются при наличии в автотранспортном предприятии специализированных постов или линий по видам технического обслуживания и значитель ном количестве однотипных автомобилей.


Бригады состоят из рабо чих различных профессий и квалификаций в зависимости от уста новленного объема работы. В бригады по ежедневному обслуживанию (бригады ЕО) входят мойщики, а в пассажирских АТП и уборщики. регулировщики. и прикрепляются к ней, не входя в состав бригады: рабочие других специальностей для выполнения работ, выпол няемых бригадой ТО-2. Бригада по текущему ремонту состоит из слесарей-ремонтников. Для выполнения других работ к ней прикрепляют: рабочих других специальностей. Комплексные бригады создаются в небольших автотранспор тных предприятиях. Такие бригады обслуживают все или группу закрепленных за ними автомобилей. Бригады в основном состоят из слесарей-ремонтников.


Какое нужно оборудование для ремонта ноутбуков? Обзор рабочего места



Распре деление рабочих по рабочим местам зависит от квалификации ра ботника, имеющегося оборудования и других конкретных условий производства. В комплексных бригадах нет строгого распределения труда меж ду отдельными рабочими, затрудняется организация поточного об служивания автомобилей. Оборудование, запасные части и материа лы используются недостаточно эффективно. Специализированная и комплексная бригады имеют свое рабо чее место. Работой коллектива руководит бригадир, назначаемый из высококвалифицированных рабочих основных профессий. Бри гадир работает совместно с членами бригады и на него возлагается проверка качества работ, выполняемых членами бригады. Б2. 3. 21. В электроустановках напряжением 35 кВ и выше для проверки отсутствия напряжения можно также пользоваться изолирующей штангой, прикасаясь ею несколько раз к токоведущим частям.


Признаком отсутствия напряжения является отсутствие искрения и потрескивания. В ОРУ напряжением до 220 кВ проверять отсутствие напряжения указателем напряжения или штангой допускается только в сухую погоду. В сырую погоду отсутствие напряжения допускается проверять тщательным прослеживанием схемы в натуре. В этом случае отсутствие напряжения на отходящей линии подтверждается оперативным персоналом или диспетчером. Если при проверке схемы будет намечено коронирование на ошиновке или оборудовании, свидетельствующее о наличии на них напряжения, или будут замечены искры между контактами линейного разъединителя при его отключении, свидетельствующие о наличии напряжения на линии, то схему нужно проверить повторно, а свои замечания о состоянии линии сообщить оперативному персоналу или диспетчеру.


Проверка отсутствия напряжения путем прослеживания схемы в натуре допускается в сырую погоду также у КТП и КРУН всех напряжений при отсутствии специального указателя, предназначенного для пользования им в любую погоду. При прослеживании схемы в натуре отсутствие напряжения на вводах ВЛ и КЛ подтверждается персоналом, в чьем оперативном управлении находятся линии. На ВЛ прослеживание схемы в натуре заключается в проверке направления и внешних признаков, а также обозначений на опорах, которые должны соответствовать диспетчерским наименованиям линий.

17-12-2016, 05:09 671 0

Комментарии