лексус ис 250 как у них мотор отзывы

Lexus ISP среднеразмерный автомобиль премиум сегмента в D классе. Выпускается с 1998 года и за это время успел несколько раз обновиться, в настоящее время производится третья версия IS. В модельной линейке Лексус, IS занимает положение между гибридным CT и более крупными
и. Первая версия Lexus IS на рынке Японии продавалась под именемPToyota Altezza. , Cadillac ATS, /, Jaguar XE, Volvo S60 и другие премиумPавтомобили класса D. Двигатели Лексус IS первого поколения это довольно известные и популярные рядные четверки 3S, 2-х литровые рядные шестерки 1G и всем известный рядный шестицилиндровый 2JZ, рабочим объемом 3 литра, устанавливаемый на топовую IS300.


В отличие от супровского 2JZ-GTE, на IS использовался атмосферный вариант 2JZ-GE. Второе поколение получило совсем другую линейку силовых установок: популярный 2. 5 л 4GR, 3 литровый 3GR, известнейший 3. 5 л. 2GR. На вершине модельной линейки стоял 5 литровый 2UR-GSE, устанавливаемый на спортивный IS F. Кроме бензиновых моделей, существовали и версии с дизельным мотором IS200d и IS220d.


Для этих авто использовался 2. 2 литровый двигатель 2AD. Третье поколение IS появилось в 2013 году и к привычнымP2GR и 4GR моторам, прибавились новые рядные четверки. Первая из них 2AR, используемые на гибридных IS300h и 8AR, используемый на IS200t. Последний это традиционный в последнее время для всех производителей 2-х литровый турбомотор. Кликнув по интересующей вас модели ниже, вы узнаете все необходимые технические характеристики двигателей Лексус IS, какоеPмоторное масло заливать, его объем и интервал замены, надежность движка, его ориентировочный ресурс, болезни и неисправности, тюнинг и прочее. 1 поколение, XE10 (1998 2005): 2Pпоколение, XE20 (2004 2013): Lexus IS FP(420 л. с. ) 5. 0 л.


Lexus IS 200d (150 л. с. ) 2. 2 л. Lexus IS 220d (170 л. с. ) 2. 2 л. 3Pпоколение, XE20 (2013 н. в. ): Lexus IS 200t (245Pл. с. ) 2. 0 л.


Испытал на себе D4, у брата был марк 2 в 110 кузове 2,5 объем, за 40 000 км машина просто умерла на фарсунках нагар они не промываются надо только новые. расход сначала был 13- 14 литров (машина из япы) потом начал жрать 20 -22 дым из трубы как на дизеле, заправлялся только лукойл или баш нефть, но говорят что это D4 первого поколения,а сейчас получше. у знакомого веросса 2004 г 2,5 мотор как на лексе пока ездиет не жалуется. Кстате когда продавали марка то его не хотели брать из-за D4 все искали 2 литра.


На сервисе сказали что у них обслуживается 10 машин из них 8 постоянно с этой проблемой затрахались и только 2 не жалуются( я думаю просто не догоняют что у них, с одним таким разговаривал так он вообще не понимает что происходит за полтора года не мог в коробке разобраться говорит че за цифры на коробке, мне говорит все равно я дизайнер, человек масло менял не от пробега, а по времени раз в 10 месяцев )

16-12-2016, 09:56 980 0

Комментарии