» » чтобы магнитола не потребляла энергию когда машина выключена

чтобы магнитола не потребляла энергию когда машина выключена

Добрый день! Хочется узнать, нашел ли кто более изящный способ отключения питания магнитолы, чем тумблер? Имеется ввиду 7 контакт ISO разъема. так вот же очень удачный способ безо всяких тумблеров, который, кстати, можно элементарно забыть выключить. здесь все на автомате. да и в люксе нету свободных штатных мест для цивильного тумблера
http://www. lkforum. ru/showpost. php? p=490140 postcount=25 я сделал также. почти. ввел в схему реле, управление которым идет через диоды, а питание на вывод АСС магнитолы подается через контакты реле. возможно это излишнее усложнение схемы, но мне показалось так правильнее. соединять внутренние входы-выходы схемы магнитолы напрямую. в какой-то схеме это прокатит, а где-то может просто накроется что-нибудь внутрях. в общем я не великий электронщик, в схемотехнике не разбираюсь толком, но что такое паяльник соображаю :-) спасибо alexich за продуктивную идею! в моей реализации для того чтобы включить магнитолу надо не зажигание включать, а габариты. плюс такой схемы, что не надо иметь с собой ключ от авто, дачно-деревенский вариант. еще плюсик. белый провод в силовом евроразъеме магнитолы это и есть габариты - 6 контакт, т. е. тянуть доп провода ни откуда не надо. после включения магнитолы габариты можно выключать, реле остается включенным от провода ANT магнитолы. после выключения магнитолы схема обесточивается (при выключенных габаритах), лишнего расхода энергии нет. провода, идущие к контактам 4 и 7 в ISO разъеме питания, я поменял местами, теперь сдвоенный сидит на 4-ом контакте, а одинарный порезан и подходит к 7-му контакту через реле.


Как измерить утечку тока аккумулятора.



Коллеги, здравствуйте, приключилось вчера с моей машинкой такое, был в командировке ровно неделю, вчера решили поехать с семьей по делам, жена пошла заводить и выруливать, я по делам, вдруг звонит и в истерике типа мол заглохла, не заводится, заблокировалась вся полностью, вещи остались внутри, прибегаю точно: окна открыты, на брелок не реагирует, но физически открылась штатным ключом, сажусь, пытаюсь завести что-то странно где-то спереди слева под капотом - трещит, никаких сигналов на панели, сразу понял сдох аккумулятор.


Короче, никаких признаков явных, что бы, что-то явное произошло и все.


Звоню дилеру, девушка мило отвечает так попросите прикурить у кого-то, но прикурить не у кого нет проводов, а все, кто на стоянке приходят не имели сего чудного девайса, звоню в службу асисстанс, вызываю техподдержку, но быстро приезжают почти за 25 минут, выходит замученный работяга такойц, подключает какой-то передвижной аппарат к моему аккумулятору - за 5 секунд заводитсяспрашиваю его, а что ж такое? ведь, все контролирую, ничего не оставляю включенным, машина новейшая, что могло одно радио так посадить?


Как обнаружить утечку тока на ВАЗ 21102



А он сходу отвечает: а сигналка у вас есть? есть, говрю, ну, да!


Он отвечает: так вот это она такое творит за неделю - легко посадит, если не ездить вот так-то дилер отморозился, типа привозите посмотрим но, я ж возмущен - что ж это такое-то? поставили мне что-то энергоемкое, уговорили как-то и теперь получается не могу отъехать на пару дней. коллеги, кто что может сказать, посоветовать? :eek:

16-12-2016, 20:19 2 014 0

Комментарии