» » какую надежную машину лучше взять для повседневной езды

какую надежную машину лучше взять для повседневной езды

Нет вообще. Ну, я про Москву. То есть вовсе нет проблем в принципе ни на Фильку, ни на Октавию. Если Вы в Москве - дам наколки на хорошие магазины. Это Вам не Рено, где любое говно заказал, и куришь 2 недели. Тут так: без звонка приехал в магазин, и на любую Шкоду, включая Фелицию, купил любую запчасть. Любую! Хочешь - родную, хочешь - неоригинальную (не советую). Цены на запчасти на Фильку смешные. Родные детали ставишь - поставил и забыл, больше не ломается годами.


Отремонтировать можно на коленке, там все как в ВАЗе, соответственно - любой автосервис. Езда очень комфортная, дорогу держит отлично, это Вам не жигуль. Мелочей приятных в сравнении с ВАЗом - масса. Я говорю: настоящая иномарка за смешные деньги. Единственное, конечно, надо к выбору подойти с умом, все же за эти деньги это будет, считай, 10-12 летняя машина, хлама хватает. Но за сотню можно взять очень хороший вариант. Большое спасибо за то что разжевали! :) В провинции ездить буду, но купить возможно и в Москве (как вариант).


Главное доехать, почти 2 тысячи км от столицы все-таки))) Сейчас фотки смотрю, все больше и больше нравится она)))
planetapokera добавил 19. 05. 2009 в 23:16 Может, конечно, дурацкий совет, то как вариант - 100 тыс рублей - первый взнос, и тысяч 200 в автокредит - и будет новый автомобиль. Можно, кстати, воспользоваться предложением от нашего прекрасного государства и сэкономить на процентах :) Рассматривался и такой вариант, потом передумал, не хочется кредит брать, да и теперь с основной работы уволился - не дадут к тому же.


Живу в Чехии. Вроде бы европейская страна. Ездил на разных машинах. Subaru Legacy 3. 0. 2004, Subaru Impreza 2006, Pagero 2008, Peugeot 807 2005, Passat 2. 8 4x4 2006. Последняя что приобрел - Новый ASX 2. 2. Как раз кроссовер. Могу сказать, что для определенной группы населения приоритетным становится удобство "погрузки/разгрузки" водителя и пассажиров, комфорт, особенно на плохих дорогах, обзор с места водителя, маневренность в ограниченном городском пространстве, проходимость в условиях городской зимы, цена, затраты на ремонт и обслуживание.


При цене порядка 15-20 тысяч евро за новую машину кроссовер является идеальным компромисом даже для европы, не говоря уже о России. Авто пытается нам доказать, что кроссовер в лесу хуже оффрода, на автобане хуже седана и так далее, но как раз кроссовер гармонично сочетает разные качества.


Конечно, если есть возможность купить оффрод для леса, седан для автобана и небольшой комбик для города, тогда не вопрос. Но если надо все поместить в одну машину - то выбор ясен. Очень большим сюрпризом для меня была абсолютная уверенность автора в собственной праводе и достаточно бестактная подача некоторой части информации. Думаю, что редактором необходимо более осторожно относиться к выбору авторов и публикаций.

16-12-2016, 15:24 1 140 0

Комментарии