рено сценик 1.9 dci 2000 что такое дси

Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Ее я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками - С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник - СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед - назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!! , газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки - просто молчу.


При эт.
Настало время описать второй интересный случай. На этот раз в мои руки попал классический автомобиль, который можно встретить не один десяток раз за день на дорогах Минска и окресностей. Это Renault Scenic RX4, выпускавшийся с 1999 по 2003 года, оснащенный достаточно крепким дизельным двигателем F9Q 740 объемом 1,9 dCi. Начнем с истории автомобиля. По словам клиента автомобиль без какой-либо периодичности то заводился, то нет. А самое главное, если он не заводился, при включении зажигания на панели приборов не загоралась лампочка неисправности двигателя и свечей накала.


Очевидно, что проблема скрывалась гед-то в питании электронного блока управления, а точнее где-то приходил неустойчивый сигнал с замка зажигания. Идея обратится к автоэлектрику с выездом в Минске у клиента возникла из-за неустойчивости симптомов. Как объяснял заказчик, он мог приехать на СТО, а проблема там себя никак не проявляла. Видимо боялась присутствия специалистов по компьютерной диагностике рядом. PНо только стоило отъехать пару километров, как тут же автомобиль переставал заводиться.


Мы предварительно договорились, чтобы клиент позвонил мне как только появятся симптомы. Ждать пришлось недолго, и в этот же день ближе к вечеру автоэлектрик с выездом спешил на помощь. Первая проблема заключалась в невозможности подключить оборудование к автомобилю, так как электронный блок управления не видел включения зажигания и, следовательно, не хотел выходить на связь. Пришлось, вооружившись схемой, направится прямиком к месту, где прячутся так называемые мозги двигателя. Электронный блок управления находится возле правой подушки двигателя и имеет три разъема.


RENAULT Scenic II 1.9 dCi 2003 TEST



После проверки всех питающих напряжений, а также надежности массовых проводов, криминала обнаружено не было. Приведу принципиальную схему блока управления двигателем Renault Scenic 1. 9 dCi. После анализа принципиальной схемы, решено было проверить реле К46 на предмет качества поступаемых сигналов. Оказалось, что на вывод 85 этого реле приходит так называемый грязный плюс. Это означает, что вольтметр отображает нормальное напряжение, но только вот подключение контрольки не дает никакого эффекта. Лампочка не горит. После более детального анализа было установлено, что сигнал терялся в основном жгуте на участке между инерционным выключателем и выводом 85 реле 46.


Так как клиет не захотел расплетать жгут и находить место ухудшения контакта (ведь это весьма объемная работа для автоэлектрика), решено было взять недостающий сигнал из другого места, куда приходит хороший сигнал с замка зажигания путем установки перемычки. Машина завелась и стабильно работает по нынешний день. Итог работы вызов автоэлектрика с выездом в Минске помог клиенту решить проблему, никуда не выезжая из дома. P

17-12-2016, 01:14 1 093 0

Комментарии