Да и во время своего появления Spectra могла на равных конкурировать только с одноклассниками из Кореи, либо с самыми непритязательными автомобилями из Японии или Европы. Не по технической составляющей. Тут было все предсказуемо. McPherson спереди и сзади, 1,6-литровый двигатель (за пределами России существовали моторы объемом 1,8 и 2,0 л), механика, предлагался даже автомат.
Просто в те времена корейцы еще не так щепетильно, как сейчас, относились и к дизайну, и к качеству внутрисалонных материалов, и к эргономике. В результате неудобная посадка соседствовала с встречающимся в салоне голым металлом.
Интерьер напоминал таковой у европейских автомобилей 90-х годов прошлого века. Простота пластиков больше подошла бы иной бюджетной модели, созданной в условиях тотальной экономии.
Да и во время своего появления Spectra могла на равных конкурировать только с одноклассниками из Кореи, либо с самыми непритязательными автомобилями из Японии или Европы.
Не по технической составляющей. Тут было все предсказуемо. McPherson спереди и сзади, 1,6-литровый двигатель (за пределами России существовали моторы объемом 1,8 и 2,0 л), механика, предлагался даже автомат.
Просто в те времена корейцы еще не так щепетильно, как сейчас, относились и к дизайну, и к качеству внутрисалонных материалов, и к эргономике.
В результате неудобная посадка соседствовала с встречающимся в салоне голым металлом. Интерьер напоминал таковой у европейских автомобилей 90-х годов прошлого века. Простота пластиков больше подошла бы иной бюджетной модели, созданной в условиях тотальной экономии.