киа спектра

Да и во время своего появления Spectra могла на равных конкурировать только с одноклассниками из Кореи, либо с самыми непритязательными автомобилями из Японии или Европы. Не по технической составляющей. Тут было все предсказуемо. McPherson спереди и сзади, 1,6-литровый двигатель (за пределами России существовали моторы объемом 1,8 и 2,0 л), механика, предлагался даже автомат.


Просто в те времена корейцы еще не так щепетильно, как сейчас, относились и к дизайну, и к качеству внутрисалонных материалов, и к эргономике. В результате неудобная посадка соседствовала с встречающимся в салоне голым металлом.


Интерьер напоминал таковой у европейских автомобилей 90-х годов прошлого века. Простота пластиков больше подошла бы иной бюджетной модели, созданной в условиях тотальной экономии.
Да и во время своего появления Spectra могла на равных конкурировать только с одноклассниками из Кореи, либо с самыми непритязательными автомобилями из Японии или Европы.


Не по технической составляющей. Тут было все предсказуемо. McPherson спереди и сзади, 1,6-литровый двигатель (за пределами России существовали моторы объемом 1,8 и 2,0 л), механика, предлагался даже автомат.


Просто в те времена корейцы еще не так щепетильно, как сейчас, относились и к дизайну, и к качеству внутрисалонных материалов, и к эргономике.


В результате неудобная посадка соседствовала с встречающимся в салоне голым металлом. Интерьер напоминал таковой у европейских автомобилей 90-х годов прошлого века. Простота пластиков больше подошла бы иной бюджетной модели, созданной в условиях тотальной экономии.

17-12-2016, 19:08 1 024 0

Комментарии