доброго времени суток,значит проблема у меня возникла недавно,при повороте руля до упора в лево и примендленной езде по кругу стоит ужасный хруст,как сам знаю грешил на гранату,но!!!!! менял летом комплект и проехал тыщ. 15 а сейчас на тебе! и хруст,ну думаю заменю,покупаю гранату(850р)разбираю ставлю собираю и О УЖАС ХРУСТ КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ!!! и самое интересное на ходу все нормально и про сухому тоже,а на заснеженном перекрестке и гололеде такая беда(((( возможноли что надо заменить внутреннюю(она уменя трипоидная) или проблема в коробке??????? :sos:
Как выглядит разрыв гранаты?
Как РДГ или Ф-1?
Эта железная болванка может даже и взорваться? У Ока водов есть подобное, там я раписывал как избавиться от оного не покупая гранаты новой. - повторите для самар, если не сложно.
Это же прорыв в ремонте Почему граната? Да просто при вывернутых колесях,и полном нажатии на гашетку,эта железная хрень может разорваться словно Ф-1. Один такой осколок я лично получил в ногу еще в 93году п. в. -вот тогда народ,кто был рядом поняли название ГРАНАТА и как они рвуться(могут рваться).
Достаточно перевернуть обойму среднюю-ту, что ролики направляет и сдерживает по середине. Именно она и дает зацепы. НО,при условии отсутствия трещин,раковин и повышенной выробатки в посадочных местах.
Т. е. сама граната, без смазки консестентной, не должна болтпаться словно колокольчик (сопряжение шариков с посадочными местами). Не описываю как это делать,чтоб время на чтение не занимать.