модернизация печки ваз 2107

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным. Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног. "Улитка" от, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки. Промышленный фен для гибки оргстекла. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки. 1.


Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления "улитки". Для этого необходимо нарезать оргстекло. 2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы. 3. В процессе работы была спилена заглушка "улитки" с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см. 4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм. 5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества. 6. Самое сложное на мой взгляд - работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала. 7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали. 8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками. 9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.


Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107. Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто сумасшедший, поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно. Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга! Другие интересные статьи на тему тюнинга: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, кроме того их популярность с годами не снижается.


Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным. Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног. "Улитка" от, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки. Промышленный фен для гибки оргстекла. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки. 1.


Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления "улитки". Для этого необходимо нарезать оргстекло. 2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы. 3. В процессе работы была спилена заглушка "улитки" с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см. 4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм. 5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества. 6. Самое сложное на мой взгляд - работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала. 7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали. 8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками. 9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.


Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107. Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто сумасшедший, поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно. Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга! Другие интересные статьи на тему тюнинга: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

17-12-2016, 15:04 2 060 0

Комментарии