/* See license. txt for terms of usage */. firebugCanvas. firebugCanvas:before,. firebugCanvas:after. firebugHighlight. firebugHighlight:before,. firebugHighlight:after. firebugLayoutBoxParent. firebugRuler. firebugRuler:before,. firebugRuler:after. firebugRulerH. firebugRulerV. overflowRulerX >. firebugRulerV. overflowRulerY >. firebugRulerH
/* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * */. firebugLayoutBox. firebugLayoutBox:before,. firebugLayoutBox:after. firebugLayoutBoxOffset. firebugLayoutBoxMargin. firebugLayoutBoxBorder. firebugLayoutBoxPadding. firebugLayoutBoxContent. firebugLayoutLine. firebugLayoutLine:before,. firebugLayoutLine:after. firebugLayoutLineLeft,. firebugLayoutLineRight. firebugLayoutLineTop,. firebugLayoutLineBottom. firebugLayoutLineTop. firebugLayoutLineRight. firebugLayoutLineBottom. firebugLayoutLineLeft. fbProxyElement Описание товара: 1.
Установлены бронзовые направляющие втулки клапанов. P 2. Установлены увеличенные облегченные клапаны СТК Мотор Спорт: впускные - 39 мм, выпускные - 34 мм. 3.
Увеличены седла под увеличенные клапаныP СТК Мотор Спорт. 4. Увеличены каналы:P впускные - 32 мм, выпускные - 29 мм. 5. P Осажены пружины на 1,2 мм под тюнинговый распредвал. 6. Произведено завтуливание маслянного канала. Пружины, тарелки, толкатели клапанов и распредвал в комплект не входят. P Работы, проводимые с головкой блока, направлены на улучшение коэффициента наполнения, уменьшение сопротивления выхлопным газам, повышение степени сжатия и снижение вероятности детонации при высокой степени сжатия.
Способами повышения коэффициента наполнения является установка клапанов увеличенного диаметра и (или) продутых на специальном стенде, а также снижение потерь скорости движения горючей смеси в приборах питания, впускных трубах и клапанной щели. Поскольку величины потерь пропорциональны квадрату скорости движения смеси, то у впускного тракта форсированного двигателя для ее снижения увеличивают проходные сечения.
Установка увеличенных клапанов (39 мм/34 мм) дает ощутимую прибавку в наполнении цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания. Для тех же целей, т. е. для улучшения наполнения цилиндров и создания минимального сопротивления выхлопным газам, производится обработка (увеличение ) впускных (32 мм) и выпускных (29 мм) каналов головки блока, а также соответствующих коллекторов. В целях увеличения износостойкости направляющих втулок на высокотемпературных режимах их целесообразно заменить на бронзовые.
Lada Samara На четвёртом цилиндре прогорел.а на втором...Ремонт ГБЦ ВАЗ 21083 инжектор
Доводка чистоты каналов головки делается набором шарошек, а затем наждачной бумагой. Аналогично производятся работы с впускным коллектором. Следует особо отметить, что значительные потери в мощностных показателях двигателя появляются при неточной стыковке каналов головки с соответствующими коллекторами (на двигателях ВАЗ нестыковка составляет до 3 мм). При обработке каналов головки на это сразу обращается внимание, подгоняются по месту все прокладки и ликвидируются уступы за счет подгонки патрубков.