нива 2131 ремонт маятника ремкомплект

При эксплуатации автомобиля, так-же изнашивается и рулевое управление, в частности речь пойдет о рулевом маятнике, а точнее о его ремонте. Все неисправности, этого механизма, приводят к замене капроновых втулок. В редких случаях бывает, что изнашивается ось или лопается корпус маятника, при таких неисправностях лучше заменить маятник на новый. Но в частых случаях изнашиваются только капроновые втулки. В этой статье мы расскажем как их поменять. Прежде всего, чтобы заменить втулки, маятник можно не снимать, а заменить втулки на месте.


С помощью плоскогубцев, снимаем шплинт, ключом на 19 откручиваем гайку и вынимаем рычаг с осью. Снимаем резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, его требуется заменить. Подковырнув отверткой, вынимаем капроновые втулки. Аккуратно все очищаем от грязи и старой смазки. Далее берем новые втулки и запрессовываем их обратно. Смазываем хорошенько все литолом-24 и устанавливаем рычаг с осью обратно. Внимание!!! перед тем как намазать все литолом, проверьте входит ли ось в новые втулки, потому-что если нет потом это может потратить вам немного нервы, а это не приятно.


Если все нормально вставляем ось, одеваем шайбу и закручиваем гайку. Регулировка производится степенью затяжки гайки. Гайку затягивают, что-бы рычаг проворачивался при не большом усилии руки. Далее устанавливаем гайку, что б совпали отверстия и зашплинтовываем. На этом все, мы поменяли капроновые втулки маятника рулевого управления.
При эксплуатации автомобиля, так-же изнашивается и рулевое управление, в частности речь пойдет о рулевом маятнике, а точнее о его ремонте.


Все неисправности, этого механизма, приводят к замене капроновых втулок. В редких случаях бывает, что изнашивается ось или лопается корпус маятника, при таких неисправностях лучше заменить маятник на новый. Но в частых случаях изнашиваются только капроновые втулки. В этой статье мы расскажем как их поменять. Прежде всего, чтобы заменить втулки, маятник можно не снимать, а заменить втулки на месте.


Маятник Ваз-2101-07. Обзор.



С помощью плоскогубцев, снимаем шплинт, ключом на 19 откручиваем гайку и вынимаем рычаг с осью. Снимаем резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, его требуется заменить. Подковырнув отверткой, вынимаем капроновые втулки. Аккуратно все очищаем от грязи и старой смазки. Далее берем новые втулки и запрессовываем их обратно. Смазываем хорошенько все литолом-24 и устанавливаем рычаг с осью обратно. Внимание!!! перед тем как намазать все литолом, проверьте входит ли ось в новые втулки, потому-что если нет потом это может потратить вам немного нервы, а это не приятно.


Если все нормально вставляем ось, одеваем шайбу и закручиваем гайку. Регулировка производится степенью затяжки гайки. Гайку затягивают, что-бы рычаг проворачивался при не большом усилии руки. Далее устанавливаем гайку, что б совпали отверстия и зашплинтовываем. На этом все, мы поменяли капроновые втулки маятника рулевого управления.

17-12-2016, 08:04 2 849 0

Комментарии